![]() |
TLC 200 отключаем ЕГР
Всем привет! Имеем TLC 200 2008 г.в., 4.5 1vd-ftv. Решился на отключение системы ЕГР. Заказал заглушки из авиационного титана толщиной 2 мм, лист еще с советской эпохи остался. Механика процесса достаточно не сложная, пару раз чистил этот узел. И каждый раз, за мотор сердечно переживаешь, когда видишь сколько гудрона и сажи там собирается. Есть у кого-нибудь опыт в програмном удалении после физической блокировки? На сколько я понимаю нужно залить прошивку ECU EGR OFF. Как это лучше сделать? Чем шить? Где взять прошивку? Слышал, что арабские версии без ЕГР шли.
|
Цитата:
|
С точки зрения экологии - правильно, а ДВС однозначно страдает.
|
Цитата:
|
Цитата:
По прошивке если нужно, обращайся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В арабских версиях и углы впрыска и многие параметры сильно отличаются. А просто ЕГР офф заглушками -это не совсем правильно.
---------- На сотке по просьбе клиента так глушил. Увеличивается температура выпуска, появляется детонационные стуки при резком разгоне. |
Цитата:
На форкамерных лопаются камеры и высыпаются в цилиндры, как в мусоропровод. Клиент потом чешет свою тупую от рождения репу и не понимает, нахера ему был нужен этот менингит. А так как все современные двигателя коммон рейл ремонту не подлежат, то возникает задумка прикупить "контрактный" с мусорной свалки самураев. Ведь раз в год лень поковырять ЕГР и почистить его. Да и жлобство не позволяет заплатить мастерам. На крузаке и с голой жопой - обычная тема нищей (духом) страны четвёртого мира. А самая страшная нищета - это нищета духа!!! |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot