![]() |
Techstream (v18.00.008) vs. ECU Security Key Writing
Сталкивался ли кто и/или знает другие возможные причины такого сообщения при попытке выполнения этой* процедуры?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С компом управления двигателем никаких проблем не обнаружено. * [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
есть кнопка она привязывет блоки но нужен доступ на сайт тойотты для получения пароля. знаков там дох....я подобрать не вариает
|
1. Естественно, это сообщение появляется после инициализации этой процедуры.
2. Оно появляется на этапе создания служебного файла, прописанных в авто "жильцов" (ЭБУ), и ДО обращения* программы TS к серверу Тойота. 3. Для доступа к серверам Тойота нужен не только пароль, который можно подбирать десятки лет, но емейл, указанный при регистрации. А с учетом незначительности стоимости легальной подписки, совковая привычка к халяве просто лишена какого-то смысла. 4. Кроме указанного Вами требования там есть и другое. Но это уже и другая тема. 5. 1/2 OFF. По счастью и после долгих дебатов в прошлом году удалось добиться от Тойоты устранения этого бага движка её сервера. О чём она скромно умолчала в описании v.18.00.008 в перечне устраненных багов :biggrin1:
* Для справки.
|
А ларчик просто открывался!
Как выяснилось позднее, для диагностики использовалась китайская приблуда-подделка miniVCI :bad:. Это было причиной того, что Techstream не могла прочесть ВИН код и была не в силах подготовиться к выполнению ECU Security Key write процедуры (после замены одного из ECU на новый)
После установки приличного кабеля/интерфейса всё прошло на ура :smile: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Доброго дня.Спасибо за ролики. Действительно китайские шнурки в самый ответственный момент логают, Однажды он меня круто подставил при прогроммировании, после чего я понял о важности оригинальных девайсах. Дорого но работа 100% верно и точно.
У них что то с аппаратной частью, китай заменил аппаратное отсутствие программным тайменгом который напрямую зависит от скороти обмена с компом. и поэтому для диагностики это не важно. а для програмирования тайминг важен. вот процедурки и логают. Как так я понял обьеснение одного ремонтика шнуркой автодиагностики......:ph34r: |
Цитата:
Например, обратите внимание насколько они дугодумы, даже при простеньком наборе данных для новичков ака "Primary": Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И сравните с этим
|
Цитата:
Пшолнах, и гомно своё подотри. |
launcer Нахуй иди!:biggrin:
|
ECU Security Key Write
Чтобы не закончить тему на этом брутальном диалоге, видео результативного выполнения этой процедуры в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да, тупит. Но когда самому и бесплатно, можно и подождать чуток) сразу скажу я только начинающий диагност;)
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot