![]() |
Сброс настроек после посаженного аккума
Умудрились высадить аккум в ноль и послетали все настройки. Подскажите есть ли что-то критичное по ходовой части, что надо настраивать? И чем вообще чреват такой сброс, кроме неудобств в виде поднастройки багажника, часов и прочих мелочей под себя
|
Само адаптируется...
|
тойота в этом плане хороша если критичных дефектов нет то все настраивается автоматом
|
Стекла вниз/вверх прогнать и люк открыть/закрыть, что-бы авто режим заработал
|
на двух автомобилях Toyota (2007 Highlander и 2008 4runner)
после замены аккумулятора пришлось минут 20 на месте греть двигатель, чтобы установились нормальные обороты холостого хода. |
Цитата:
|
при покупке рактис 2012 года при перегоне из уссурийска сдох аккамулятор, прикуривал 2 раза, в улан уде купил новый, поставил и все без проблем без слетов доехал нормал
|
Единственное что слетает на Тойоте при посаженном аккумуляторе или его замене, это адаптации работы двигателя, которые спустя 20-50км находят свои оптимальные параметры.
Обороты двигателя стабилизируются при достижении двигателем рабочей температуры. |
Как уже писалось выше опустить стекло, потом поднять до конца и не отпускать кнопку стеклоподъемника еще секунд 7 и так с каждой дверью. Аналогично с люком.
|
7 секунд держать не обязательно, достаточно дождаться звука реле во время удержания кнопки стеклоподьемника
|
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot