![]() |
Сажевый эмулятор.
Приобрел на одном из белорусских сайтов эмулятор. Для тоеты RAV4 2,0 2008 года.D-4D. Около месяца человек откатался нормально. Но вот на днях включилась регенерация. Начал разбираться. Ситуация следующая. Разъем снимаешь с датчика температуры сажевого фильтра. Регенерация отключается. Разъем одеваешь, регенерация включается. Кто ни будь сталкивался с такой ситуацией?
|
Вложений: 3
Дело в том, что для регенерации сажевого фильтра, требуется наличие благоприятных условий(обстоятельств). Ну так у нас стоит эмулятор. Который должен показывать ЭБУ двигателя, что сажа новая стоит, следовательно условия для регенерации не благоприятные.
По показанию прибора, при соблюдении схемы подключения , 1и2 температурный датчик показывают 419 и 433 градуса. Условия благоприятные для регенерации. При снятии разъема с первого датчика температуры , температура равна 50 градусам. Регенерация сразу отключается, по причине и так понятной. При этом не каких ошибок нет, авто ездит как надо. Так , что это, продавцы симуляторов дают не правильную схему подключения? Или это сбой в программе эмулятора? Ребята, если кто то решит брать, то не советую брать , вот этот экземпляр. Отработал 2 недели. Поддержки ноль. Брал у Белорусов. Натуральное нае...лово. Вот показания снятые с авто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
потому что слишком просто :)
|
Цитата:
|
Я не совсем в теме, Andrei171974- объясни что значит включается регенерация, я так понимаю при определенных условиях работы авто она и должна включаться и самоочищать фильтр, а ты это не должен ни как ощущать, другое дело ты сам можеш ее запускать с прибора, но это чревато неприятными последствиями.Запускается регенерация при соответствующих показаниях дифференциального датчика давления ( это основное), поэтому эмулятор должен эмулировать показания этого датчика, будет все нормально с давлением ни в какой регенерации нет необходимости. Или я что то не так понял?
|
Попробуйте просто удалите. Результат нам сообщите. Гуглить не пробовали?
|
а где то есть схемы сажевых эмуляторов в интернете?
|
может я не совсем в тему,но уменя такая вот история. Вырезали сажевый фильтр , заменили прошывку в итоге за 1 месяць сжег два комплекта накальных свечей . Свечи включаются и на теплом двигателе более 60 секунд. RAV-4 2AD-FHV .Двигатель холодный не заводится. Может кто знает где проблема. Ошибок нет.
|
ребята мне не устанавливали эмулятор сказали что програмно удалили катализатор я проехал 560 км ничего не загорается ,ошибок в движке нет хотя присуствует в каком то другом блоке U0105 .Но вот почему свечи накала горят это вопрос.2AD-FHV RAV-4.
На улице+10 а машинка очень долго заводится. Кто подскажет куда смотреть. |
удачи
|
Время работы свечей зависит от температуры двигла. Как предположение - если термодатчик накрылся или обрыв проводки, то мозги выставляют максимальное время работы свечей накала. Вообщем надо смотреть не ошибки, а параметры(температуру) .
|
Andrey. столкнулся с такой же проблемой на 2ad-fhv. и примерно с таким же говно эмулятором и отсутствием тех поддержки. в результате идет постоянная принудительная регенерация, показания маф на холостом ходу 12,5 г/сек, egr закрыт. показания эмулятора по дифу бредовые, постоянно прыгают вне зависимости от показаний маф. Если не затруднит опиши как вышел из ситуации.
---------- Да кстати если не разобрался, то, как я понял, регенерация идет либо при соответствующих показаниях дифа и достижении в фильтре необходимой температуры либо при отсутствии адекватных показаний с дифа. ---------- На твоих фото показания дифа не адекватные, поэтому идет регенерация. При снятии фишки с датчика, блок управления считает температуру не подходящей и прекращает регенерацию |
Как все сложно на современных машинах!:shock:
|
По регенерации и эмуляторам
Здравствуйте
Регенерация на тойоте запускается не только из-за неправильных параметров - показаний. При установке эмулятора сажевого фильтра, обязательно на этом автомобиле нужно отключать дополнительную форсунку, которая подает топливо для регенерации. И обязательно это делать с помощью резистора, затычки не помогают. Скачки дифференциального давления из-за того, что в эмулятор залиты неправильные настройки. Обращаю Ваше внимание, что Белорусы продают поддельные эмуляторы. Поэтому нет тех. поддержки и толку тоже нет. Погуглите, узнаете об этом. Я с этим сталкивался лично. Если будут вопросы - пишите, отвечу. |
Цитата:
Использовал три типа эмуляторов на разных машинах, было установлено штук 10, обратно с претензией вернулись штук пять, единственно что произошло это в разное время, один через неделю второй через месяц и так далее..... Причина возврата одна, машина встаёт на прожиг, вначале редко, потом все чаще и чаще. С проблемой разобрались кардинально, покупка Тойота ECUFlash и перепрошивка блока :)))) |
Вложений: 2
Уважаемый, точно не перепутали с мочевиной. На некоторых дизелях установлена форсунка в блоке цилиндров или в выхлопе для подачи соляры в выхлопную систему. И это не только в Тойотах. Используйте только оригинальные эмуляторы и все будет хорошо.
Инструкции с картинками для разных тойот в приложении и там четко указано, где находятся эти форсунки И еще картинки отдельно для разных тойот. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
2KD-FTV и 1KD-FTV с DPF официально не шли в Россию, к нам только с охладителем РОГ. А сейчас их заменили (Hilux GUN125\126\135) 1GD-FTV с DPF, а 2GD-FTV c мочевиной. По техдоку у них разные системы снижения токсичности.
|
до того как не делались тоета лексусы программно брал эмули у белорусов
за 5 лет из 60 тока 3 возврата поддержка отличная звоню сразу на тел эмулятор эмулирует а не отключает систему те все должно быть рабочее |
Как тогда считаете, почему несколькими сообщениями выше Bobby Taylor пишет, что не было поддержки? Я тоже с этим сталкивался и многие жаловались на Белорусов. На их эмуляторы и поддержку.
На моторы 1GD-FTV я тоже ставил эмулятор, работает так же, как и на 1KD. |
У меня тоже выбор стоит :confused: грамотно отключений сажевый фильтр программного или поставить эмулятор :shock:
|
при установке эмулятора все должно быть рабочее .на то он и эмулятор
при программном решении не важно в каком состоянии система |
Ты хочешь сказать если ставить обманку то должен быть целый рабочий саженик :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
принцип эмуля не допускать регу и впрыск топлива 5 форсы(фишка снята засунут резюк при эмуле) |
Не обязательно все должно быть рабочее. Можно выкинуть датчик дифференциального давления и один датчик температуры.
|
Сижу курю инфу ! С тайотой проще сам фанат Японского автопрома ! С каминсом CM2150D будет по сложнее!
|
Цитата:
диф должен работать и показвать на многих софтах сразу аврия это если мы говорим об эмуляторе темперы тоже оба нужны эмулятор не отключает систему а эмулирует |
Вложений: 2
Цитата:
Посмотрите на схему подключения эмулятора. Один датчик температуры отбрасывается, а сигнал подается с эмулятора. Сигнал дифференциального давления формируется на основании расхода воздуха и одной температуры. Значение напряжение при нулевом диф. давлении можно установить в программе, но этого делать обычно не требуется так как эмули уже прошитые под конкретный автомобиль. Посмотрите пару картинок в приложении. Рабочий датчик давления нужен только если он с одной трубкой и ездит по горам, тогда нужно учитывать изменения атмосферного давления. Пожалуйста аргументируйте свое предположение. |
наверно про про разные эмули говорим
в моем случае при снятии фишки с дифа чек 2 типа эмулей до 11 года (аналоговый маф)и после 11 года(цифровой маф) в целом склоняюсь к програмному удалению ибо все уже доступно |
Наверное у вас какие-то неправильные эмули. Какие эмуляторы вы пробовали устанавливать?
Мои поддерживают любой сигнал маф, аналог или цифра, любые датчики температуры. И после 2011 на некоторых японцах устанавливается аналоговый МАФ, но тенденция перехода на цифровой сигнал присутствует. По поводу "все уже доступно по программному удалению". Все чаще приезжают автомобили, которым никто ничего сделать не может. В последние разы устанавливал по этой причине на много ситроенов 2,2 2012г, мерс спринтер 2014, ленд крузер с новым мотором 1ГД, субару оутбэк 2013г, комбайн - название не помню, на бензиновую фольцваген джетта 2014г (другие эмули на бензин), исузу форвард. Так же бывают обращения после кривой прошивки. |
я брал у дмитрия в минске нареканий не было
потом сделал отзыв всех и все тоеты лексусы сделали програмно а эмуляторы подарили может ваши и лучше я не спорю с виду мне кажется они все одинаковы но разная функциональность вот такие у меня Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). вот остатки уже год как лежат за ненадобностью )) ситроены к слову уже делаются тоже (sid 208 ) |
К сожалению я еще не могу просматривать ссылки и изображения так как у меня мало сообщений.
Точно знаю, что они сделали обрезанную копию с Украинских эмуляторов и не являются разработчиками, поэтому на специфические вопросы не смогут дать ответа. Мне попадалась такая копия. Отличительные особенности ее - разъем 15 контактов, прямоугольный корпус с пропорциями примерно 1:2. Там не было и шнурка для подключения к компьютеру. ---------- Цитата:
|
програмное решение появилось совсем недавно
ну а поперло потому что пора )) |
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot