![]() |
Rav4 не заводится
Приветствую всех. Помогите разобраться пожалуйста. Авто 10.2011 года смарт. Попало ко мне уже в разобранном и не заводящемся виде. До этого уже менялся кем то блок сертификации, так как в старом(я посмотрел) была вздута интегральная микруха SE7101, но поставили донора(не я а до меня), перепаяли в донора сертификашки епром и клиент так год откатал. Сейчас машина стоит колом, есть абсолютно новый блок сертификации, сброшенный, пиши ключи не хочу, но вообще не реагирует на кнопку ни как, кнопку разбирали уже, выпаяли стабилитрон, кнопка рабочая при нажатии накачка идет, но ничего не происходит. Питание вкруг все проверенно, все есть. При подкидывании другой сертификашки с кривым епромом, зажигание включается(...Ткните куда копать плиз! Руль изначально был разблокирован когда притащили. Родной блок сертификата идет 89300-42082, притащили машину с блоком 89300-42081, сейчас у меня новый и на который нет никакой реакции тоже 89300-42082. На все эти блоки ноль реакции на щитке приборов. Ставили блок от более раннего рав4, писало на щитке ключ не распознан, что то в этом роде как и должно быть при нажатии на кнопку старт. Кто может дампы поправить, проверить?
|
Новый блок сертификации включает зажигание только 10 раз. Если за 10 включений не прописали ключи (а судя по выпаянному потом стабилитрону - не прописали, потому что не было накачки) - на 11-й раз зажигание уже не включится.
Да, и SE просто так не горят. ;-) |
Ну я не настолько в теме лох:) прошу прощения, все что вы написали мне известно, при подкидывании нового только что привезенного блока, зажигание вообще ни разу не включилось, это то и смущает:), хотя должно было включится, и спокойно дать мне прописать имеющиеся родные ключи, они должны были залететь в него по стандартной процедуре.
А стабилитрон подпалил предыдущий блок и результат окисления и залития, разъемов в ногах. Ремонт кнопки был еще до привезенного чистого(ресетнутого) блока. Пробовали ставить более старую версию блока сертификата с еепром 93с66 для 40битных ключей, на панели при нажатии начал писать что ключ не найден, с остальными блоками новыми, старыми, еепром 93с86 отклики на кнопку на щитке отсутствуют, это смущает. Родные ключи 4D+ DST80 |
А если дать питание в цепь 15 напрямую, и посмотреть сканером что блоки по диагностике скажут?
|
Пару недель машинка простояла, до этого проводил такие манипуляции, по сертификашке нет ошибок, по движку ошибка по иммо, но и в сертификате ноль прописанных ключей. Завтра попробую еще раз, отпишусь что выкинет. Сегодня прошлись по питанию, питание есть, накачка есть при нажатии, импульсы на линии VC5 и CODE присутствуют при нажатии. Лин шина смущает немного, ниже бортового на пару вольт, осцила нет, но питание и пульсации при реакции на кнопку есть, если не ошибаюсь в состоянии покоя долно быть на лин шине напряжение бортовой сети, и амплитуда при передаче моей пандоровской контролькой должна быть как мне кажется сильнее, ближе к нолю(массе) Контролька у меня определяет кан и лин шины(определяла)))
|
Андрей55, я думаю "новый" блок сертификации - не такой уж и новый.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть решение?
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot