|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Проявляется на холодную при этом двигатель не троит стираю ошибку человек ездит целый день ошибки нет на следующей день при запуске опять появляется Последний раз редактировалось Серreй; 03.04.2024 в 23:08.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
![]() Цитата:
Только никому не рассказывай. Форсунки проверяются на специальном стенде. После демонтажа с двигателя. Больше никак. Цитата:
Троит четырёх цилиндровый двигатель. Восьми цилиндровый семерит. Регулируй клапана (зажатые с бОльшим допуском), или меняй мотор на контрактный. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (04.04.2024) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
|
![]()
Нещадний Борщ твой двигатель и не будет троить.
Троит четырёх цилиндровый двигатель. Восьми цилиндровый семерит. Это очень полезный ответ я бы не догадался) Последний раз редактировалось Серreй; 05.04.2024 в 12:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 04.04.2024 в 00:07.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
![]() Цитата:
ГБЦ сделана из алюминия, клапан сделан из железа. При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать. По мере прогрева мотора, алюминий ГБЦ (имеющий значительно бОльший коэффициент теплового расширения) расширяется, клапан начинает закрываться, и цилиндр начинает нормально работать. Хотя бесполезное, и даже вредное (не Богоугодное) это дело - разбрасывать жемчуг знаний перед тупыми пидорасами... Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 00:42.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (04.04.2024) |
![]() |
#7 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,670
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 216 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). нахуй иди!. Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тут вроде нету такого в исполнительных. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
![]() Цитата:
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска холодного мотора, цилиндры с пережатыми клапанами - не работают. Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 12:43.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (04.04.2024) |
![]() |
#9 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,670
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 216 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Что вы за пидары хохлы, то у вас штангель для замера хуёв, то щупы для замера очка, это просто пиздец какое предназначение у вас инструмента в вашей башке бля. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; 04.04.2024 в 12:57.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
![]() Цитата:
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм. Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм. Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше. У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм. После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать. По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать. Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй? Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 13:43.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (04.04.2024) |
![]() |
|
|