Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Пропуск 2 цилиндре


Like Tree23Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2024, 22:44   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
...пока с бензина на газ не перешел ...Скорее всего там состояние топливной - уже лягушки в бензобаке квакают!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ездит на бензине

----------

Цитата:
Какая нахуй дыммашина? Какой в пизду карбклинер?
Машина с ГБО, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.
Ну не хочет он компрессию мерять, значит пусть сразу контрактный мотор покупает.

----------



Пошёл нахуй, тупой пидорас, срущий бесполезные сообщения!
Я тоже предложил по мерить компрессию и за одно хотел глянуть как льют форсунки. Какая то секретная информация производительность форсунок есть же допуски или хотя бы на рабочем двигатели посмотреть можно показания?
Проявляется на холодную при этом двигатель не троит стираю ошибку человек ездит целый день ошибки нет на следующей день при запуске опять появляется

Последний раз редактировалось Серreй; 03.04.2024 в 23:08..
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2024, 23:23   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Какая то секретная информация производительность форсунок есть же допуски или хотя бы на рабочем двигатели посмотреть можно показания?
Это пиздец какая секретная информация.
Только никому не рассказывай.
Форсунки проверяются на специальном стенде.
После демонтажа с двигателя.
Больше никак.
Цитата:
Проявляется на холодную при этом двигатель не троит стираю ошибку человек ездит целый день ошибки нет на следующей день при запуске опять появляется
А твой двигатель и не будет троить.
Троит четырёх цилиндровый двигатель.
Восьми цилиндровый семерит.
Регулируй клапана (зажатые с бОльшим допуском), или меняй мотор на контрактный.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Старый 05.04.2024, 12:22   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Нещадний Борщ твой двигатель и не будет троить.
Троит четырёх цилиндровый двигатель.
Восьми цилиндровый семерит.
Это очень полезный ответ я бы не догадался)

Последний раз редактировалось Серreй; 05.04.2024 в 12:24..
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 13:02   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Был рад оказать посильную помощь. Обращайтесь ещё.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 00:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Какая то секретная информация производительность форсунок есть же допуски или хотя бы на рабочем двигатели посмотреть можно показания?
Давай выкладывай скрин параметров где течстрим показывает производительность форсунок по цилиндрам...

----------

Цитата:
Сообщение от ;1317339
, там зазора в клапанах нет. А во 2-м уже подгорели.
Да, да конечно... Просто по мере прогрева на этой машине зазор увеличивается (на законы физики насрать) а во 2 горшке прогоревший клапан восстанавливается...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.04.2024 в 00:07..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 00:39   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Да, да конечно... Просто по мере прогрева на этой машине зазор увеличивается (на законы физики насрать) а во 2 горшке прогоревший клапан восстанавливается...
Блядь, как же достали эти тупые пидорасы, прогулявшие в школе все уроки физики, и не понимающие принципов работы ДВС!!!
ГБЦ сделана из алюминия, клапан сделан из железа.
При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать.
По мере прогрева мотора, алюминий ГБЦ (имеющий значительно бОльший коэффициент теплового расширения) расширяется, клапан начинает закрываться, и цилиндр начинает нормально работать.

Хотя бесполезное, и даже вредное (не Богоугодное) это дело - разбрасывать жемчуг знаний перед тупыми пидорасами...

Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 00:42..
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Старый 04.04.2024, 12:40   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,670
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 216 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать.
Ты ебанись,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
нахуй иди!. Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
тест баланса форсунок проводится на не заведённом двигателе.Для проведения теста нужен сканер и механический манометр в топливной системе.
Ну это не жигули
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тут вроде нету такого в исполнительных.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 12:42   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Cверхним расположением распредволов зазоры по мере нагрева увеличиваются.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Блядь, я думал ты исправился, но ты таки такой самый тупой пидорас каким и был. Нагуглил инфу, а применить её к вопросу - не в состоянии.
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска холодного мотора, цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.

Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 12:43..
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Старый 04.04.2024, 12:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,670
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 216 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска - цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.
Дак я про это и писал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Это у тебя щупы для замера твоего очка, а у меня для регулировки клапанов в двигателе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что вы за пидары хохлы, то у вас штангель для замера хуёв, то щупы для замера очка, это просто пиздец какое предназначение у вас инструмента в вашей башке бля.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cfkvsi likes this.

Последний раз редактировалось Дoцент; 04.04.2024 в 12:57..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 13:06   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Дак я про это и писал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продолжаешь настаивать что ты ещё в гонке за звание "Самый тупой пидорас форума"? Я не против, борись за звание.
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм.
Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм.
Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше.
У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм.
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать.
По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать.
Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй?

Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 13:43..
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.