![]() |
Проблема с климатом Auris ZRE185 2013
Езжу на авто чуть больше 2 месяцев. Проблема возникла как похолодало ниже -16 -18. Не важно в каком режиме стоит климат (AUTO либо в ручном режиме направление воздуха на лобовое+ноги) не важно какую температуру выставил и какую скорость вращения вентилятора, климат в НОГИ не дует вообще а на лобовое дует, но если поездить более часа полтора при до -20 то начинает дуть. А сейчас давит у нас -30 -35 так хоть весь день гоняй толку нет. Лицо горит аж пухнет от жары а ноги трясет от холода. Это все в режиме на лобовое и в ноги. В других режимах (только ноги/ лицо+ноги) все нормально дует как положено но начинают запотевать окна. Ошибок климат не дает, пробовал кастомайзить работу заслонок толку нет.
Вопрос наверно будет такой: на всех ли Auris`ах так? Кто сталкивался кто знает? На аналогичных короллах пробовал нет такой ерунды, сразу дует в лобовое+ноги. Аурисы чет редкие, совсем не попадаются проверить. По номерам блоки климата разные. На короллу вариантов куча а на аурис один. Уже думаю Туманный Альбион что ли внес свои коррективы в работу климата. Что делать куда рыть? |
Цитата:
1. У вас Techstream? Дата есть? Логи работы климата сможете записать? 2. Заводские бюллетени смотрели, может там есть информация? 3. ДВС какой стоит? 4. ВИН бы скинули... поковыряем матчасть вместе |
Ничего крутого нет. Лицо горит уши заварачиваются, на на полу снег от обуви не тает. 1) Течстрим есть, снепшот работы запишу.
2) Биллютени отдельной по аурис о климате не нашел 3) 1zr-fae 4) sb1me4je40e014009 |
Цитата:
может быть электросхемы помогут |
Цитата:
---------- Была бы ошибка сам бы залез да прозвонил уже проводку и привод на который жаловался бы климат. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снепшот работы климата. Дата 1-в положении "на лобовое+ноги" в ноги не дует, в остальных положениях все норм. Дата 2-удалось записать когда все исправно работает, какое положение выбрал в таком и дует.
---------- Разницы по дате я не вижу. Только положение AIR MIX сервопривода заданное 93 текущее 93 когда НЕ работает в ноги и 93 заданное и 91 текущее когда работает. Но AIR MIX как я понимаю это смешивание воздуха (температура) хотя я регулятор не трогал. А направление потока это который AIR OUTLET. Показания по дате одинаковые. Так почему же не дует в ноги и лобовое? ---------- Сам сервопривод направления потока воздуха получается моросит? На прадо 120 часто такое встречал, но там он при включении зажигания как судорожный дергается, как мышь скребется за бардачком звуки. А у меня нет. Разбирал бардачек все сервопривода двигаются когда надо и стоят на месте когда ничего не трогаешь. |
как вариант, люфты в сцеплении сервопривод+заслонка... Ручками не вариант подвигать, доступ к заслонкам есть? Была беда с AirMix на королле, пришлось на зуб переставить.
|
Как вариант,заслонка от вала отвалилась
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
1. Вы не замечали странного поведения датчика температуры окружающего воздуха?
Согласно бюллетеню BE-0117T-0914: "ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут жаловаться на то, что после длительного движения на дисплее щитка приборов отображается более низкая температура наружного воздуха, чем фактическая. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Внесено изменение в программное обеспечение щитка приборов, повышена скорость обновления показаний температуры наружного воздуха." Возможно некорректные показания датчика приводят к неверной работе системы. Проведите проверку здоровья Health Check и напишите нам версию программного обеспечения приборной панели Continental. В случае такой приборной панели я бы провел перепрограммирование для устранения данного заводского "БАГА". Хуже точно не будет... 2. Проведите процедуру Инициализации Сервоприводов. Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Servomotor Initialization. 3. Исходя из ремонтной документации и данных из Data List cовпадение значения параметров Air Outlet Servo Pulse (D) и Air Outlet Servo Actu Pulse (D) на значении (FOOT/DEF) 9 импульсов еще не означает что активировались и встали на место все три заслонки которые отвечают за распределение потока в данном режиме. Я бы разобрал и отследил визуально (при помощи эндоскопа) как она срабатывает. Можно почистить за одно:wink: |
1) панель приборов не континенталь.
2) инициализацию не пробовал. Сделаю как прилечу с командировки. 3) сравнивал когда работает и когда нет. Есть как бы «не до поворот» на 1-2 зуба Буду потом разбирать печку. |
1. Какая приборная панель установлена? Выложите результат Health Check.
|
Добрался до машины. Благо морозы спали. Щас -25 -27. Полез снова смотреть дата лист ошибки и прочее. И пока лазил нашел примерно в чем дело. Климат моросит при автозапуске. Стоит старлайн 91, он аналоговый, и почему-то при автозапуске климат работает исправно, но как писал в ноги не дует при направлении потока воздуха «на лобовое и в ноги» в остальных режимах все нормально. Можно хоть включить выключить его, хоть менять направление потока, хоть в авто хоть в ручном режиме но всеравно не дует. Даже выключение зажигания и снова включение не помогает никак. Но вот если подождать не менее 1.5-2 минуты с выключенным зажиганием а потом включить то все работает нормально! Все работает! А так же если запустить на холодную ключом то тоже все норм!
У нас просто морозы за -30 и я всегда практически пользовался автозапуском, и садился чаще в машину пока он работал. Редко запуская потом с ключа. Пожтому както упустил этот момент и думал что то работает то нет. Буду выкорчевывать сигналку значить. Но не совсем понятно как она может влиять на сервопривод? Там что то типа мультиплекса, lin шины, сервопривода импульсные, рубила еслиб зажигание ig2 то климат бы вообще не работал. Не понятно. Либо тот кто ставил сигналку совсем уж криворукий. |
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо если перепутаны допустим. Тогда при глушении двс и повторном запуске с ключа (исключая «неправильный» порядок запуска от сигнализации) в течении до 1 минуты результата нет, все тоже самое, хотя по идее прерываются что АСС что IG2. Но стоит подождать 1.5-2 минуты все начинает работать как надо. Еслиб висел лишний + то что-то бы наверно работа в салоне. |
Пока не могу сообразить к чему это может привести...нужно просто проверить совпадает ли алгоритм замка зажигания и старлайна.
Могу ошибаться конечно..Но в тойотах климат контроль после выключения зажигания еще какое то время двигает сервоприводами (у меня по крайней мере это отчетливо слышно) |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot