Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Prado GRJ120L 2005г.в. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16978)

FRN 29.06.2016 09:07

Prado GRJ120L 2005г.в.
 
Всем доброго дня. Проблема такого плана: у отца на ходу заглох а/м, сразу запустился и через 100 м. сдох окончательно. Под рукой по легковым только Autocom(китаец), понятно, что аппарат не для серьезных работ, но; с двигателем и с АКПП нет связи, но и на панели загораются значки, при включении зажигания в хаотичном порядке. В один из включений загорелось все как положено, появилась связь с ДВС (ошибок нет, в КПП тоже), но в действительных значениях сильно скачет питание блока(может не адекватно показал Autocom, по факту на блоке проверить не успел. Зарядка нормальная(ее успел замерить). Когда запустилась, неустойчиво поработала 10 мин. и заглохла снова. На а/м есть сигналка с доп.ИММО. ИММО откидывал по питанию никаких изменений. Такое ощущение, что "отваливается" питание. Может кто сталкивался с подобным или что посоветуете. Буду пытаться скинуть полностью "сигналку", там посмотрим. Жаль схем нет. Откликнувшимся спасибо заранее.

FRN 29.06.2016 10:42

Просьба к администрации:- удалить одну из тем из-за случайного повтора.

Pgool 29.06.2016 11:10

сигналка рвет массу питания реле EFI

s vas 29.06.2016 12:15

полностью скидывать не надо,проконтролируй блокировки,левый кик,блок предов,правый кик,за бардачком,блок предов и реле под капотом...это как правило,быввает за мафоном,если IG SW на эбу режут...а ,еще в косе ,справа за бардачком попадались...удачи.

FRN 30.06.2016 20:55

Всем предобрейшего! СПАСИБО еще раз откликнувшимся. Нет возможности "в полный рост" заниматься машиной, благо и родителю не к спеху, поэтому, что успел: одну блокировку нашел под капотом(дошел по проводам), :thumbup:классно спрятана- на самом видном... Блокировка по стартеру, но он работает. Мелочи не буду описывать, сигналку пока не отключал. Пред EFI целый, на ECU питание завтра проверю(товарищи привезли распиновку блока). Что найду отпишусь.

Pgool 04.07.2016 15:05

Цитата:

Сообщение от FRN (Сообщение 474060)
(дошел по проводам)

Проводов может не быть, если управляется по LAN, через +. Начните с блока реле и предохранителей под капотом. снимите нижнюю крышку в поиске инородного предмета.

s vas 05.07.2016 12:59

иммо не фиг по питанию откидывать,так же как и реле блокировки,только восстановлением родного провода (подгоревший контакт в реле,НР блокировка,скрутка-спайка в соединении) Если по 120 схемы нужны-пиши

FRN 11.07.2016 18:04

Всем доброго. За схемы был бы очень признателен, но у меня мало сообщений, чтобы посмотреть. Схемы, которые привезли, оказались на другие ДВС, поэтому особо не помогли. Пришлось взять лицензию с "полным" в МоторДате. Поизучал некоторые цепи(питание ЭБУ, топливный насос, соединения с массой), пока безрезультатно. В одном месте, вроде, косячок нашелся(на D30 при "ON" зажигании появляется около 11В, при 12.3В в аккумуляторе, "осликом" правда не посмотрел). За бардачком, магнитофоном ничего подозрительного. Блок предов в моторном пока не разбирал. Похоже очередь до него дошла.

FRN 13.07.2016 09:10

Блок в моторном ничего не дал. Сегодня посмотрю выходные сигналы с блока. Кто-нибудь сталкивался: часто на 1GR-FE мрут блоки?

FRN 14.07.2016 21:02

Похоже, либо не часто, либо не часто тут бывают спецы. Все нашлось, все заработало. Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Удачи.


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.