![]() |
Prado GRJ120L 2005г.в.
Всем доброго дня. Проблема такого плана: у отца на ходу заглох а/м, сразу запустился и через 100 м. сдох окончательно. Под рукой по легковым только Autocom(китаец), понятно, что аппарат не для серьезных работ, но; с двигателем и с АКПП нет связи, но и на панели загораются значки, при включении зажигания в хаотичном порядке. В один из включений загорелось все как положено, появилась связь с ДВС (ошибок нет, в КПП тоже), но в действительных значениях сильно скачет питание блока(может не адекватно показал Autocom, по факту на блоке проверить не успел. Зарядка нормальная(ее успел замерить). Когда запустилась, неустойчиво поработала 10 мин. и заглохла снова. На а/м есть сигналка с доп.ИММО. ИММО откидывал по питанию никаких изменений. Такое ощущение, что "отваливается" питание. Может кто сталкивался с подобным или что посоветуете. Буду пытаться скинуть полностью "сигналку", там посмотрим. Жаль схем нет. Откликнувшимся спасибо заранее.
|
Просьба к администрации:- удалить одну из тем из-за случайного повтора.
|
сигналка рвет массу питания реле EFI
|
полностью скидывать не надо,проконтролируй блокировки,левый кик,блок предов,правый кик,за бардачком,блок предов и реле под капотом...это как правило,быввает за мафоном,если IG SW на эбу режут...а ,еще в косе ,справа за бардачком попадались...удачи.
|
Всем предобрейшего! СПАСИБО еще раз откликнувшимся. Нет возможности "в полный рост" заниматься машиной, благо и родителю не к спеху, поэтому, что успел: одну блокировку нашел под капотом(дошел по проводам), :thumbup:классно спрятана- на самом видном... Блокировка по стартеру, но он работает. Мелочи не буду описывать, сигналку пока не отключал. Пред EFI целый, на ECU питание завтра проверю(товарищи привезли распиновку блока). Что найду отпишусь.
|
Цитата:
|
иммо не фиг по питанию откидывать,так же как и реле блокировки,только восстановлением родного провода (подгоревший контакт в реле,НР блокировка,скрутка-спайка в соединении) Если по 120 схемы нужны-пиши
|
Всем доброго. За схемы был бы очень признателен, но у меня мало сообщений, чтобы посмотреть. Схемы, которые привезли, оказались на другие ДВС, поэтому особо не помогли. Пришлось взять лицензию с "полным" в МоторДате. Поизучал некоторые цепи(питание ЭБУ, топливный насос, соединения с массой), пока безрезультатно. В одном месте, вроде, косячок нашелся(на D30 при "ON" зажигании появляется около 11В, при 12.3В в аккумуляторе, "осликом" правда не посмотрел). За бардачком, магнитофоном ничего подозрительного. Блок предов в моторном пока не разбирал. Похоже очередь до него дошла.
|
Блок в моторном ничего не дал. Сегодня посмотрю выходные сигналы с блока. Кто-нибудь сталкивался: часто на 1GR-FE мрут блоки?
|
Похоже, либо не часто, либо не часто тут бывают спецы. Все нашлось, все заработало. Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Удачи.
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot