Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Prado GRJ120L 2005г.в.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2016, 09:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию Prado GRJ120L 2005г.в.

Всем доброго дня. Проблема такого плана: у отца на ходу заглох а/м, сразу запустился и через 100 м. сдох окончательно. Под рукой по легковым только Autocom(китаец), понятно, что аппарат не для серьезных работ, но; с двигателем и с АКПП нет связи, но и на панели загораются значки, при включении зажигания в хаотичном порядке. В один из включений загорелось все как положено, появилась связь с ДВС (ошибок нет, в КПП тоже), но в действительных значениях сильно скачет питание блока(может не адекватно показал Autocom, по факту на блоке проверить не успел. Зарядка нормальная(ее успел замерить). Когда запустилась, неустойчиво поработала 10 мин. и заглохла снова. На а/м есть сигналка с доп.ИММО. ИММО откидывал по питанию никаких изменений. Такое ощущение, что "отваливается" питание. Может кто сталкивался с подобным или что посоветуете. Буду пытаться скинуть полностью "сигналку", там посмотрим. Жаль схем нет. Откликнувшимся спасибо заранее.
FRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 10:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию

Просьба к администрации:- удалить одну из тем из-за случайного повтора.
FRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 11:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
По умолчанию

сигналка рвет массу питания реле EFI
Pgool вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pgool за это сообщение:
FRN (30.06.2016)
Старый 29.06.2016, 12:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

полностью скидывать не надо,проконтролируй блокировки,левый кик,блок предов,правый кик,за бардачком,блок предов и реле под капотом...это как правило,быввает за мафоном,если IG SW на эбу режут...а ,еще в косе ,справа за бардачком попадались...удачи.
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s vas за это сообщение:
FRN (30.06.2016)
Старый 30.06.2016, 20:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию

Всем предобрейшего! СПАСИБО еще раз откликнувшимся. Нет возможности "в полный рост" заниматься машиной, благо и родителю не к спеху, поэтому, что успел: одну блокировку нашел под капотом(дошел по проводам),
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
классно спрятана- на самом видном... Блокировка по стартеру, но он работает. Мелочи не буду описывать, сигналку пока не отключал. Пред EFI целый, на ECU питание завтра проверю(товарищи привезли распиновку блока). Что найду отпишусь.
FRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 15:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
По умолчанию

Проводов может не быть, если управляется по LAN, через +. Начните с блока реле и предохранителей под капотом. снимите нижнюю крышку в поиске инородного предмета.
Pgool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 12:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

иммо не фиг по питанию откидывать,так же как и реле блокировки,только восстановлением родного провода (подгоревший контакт в реле,НР блокировка,скрутка-спайка в соединении) Если по 120 схемы нужны-пиши
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 18:04   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию

Всем доброго. За схемы был бы очень признателен, но у меня мало сообщений, чтобы посмотреть. Схемы, которые привезли, оказались на другие ДВС, поэтому особо не помогли. Пришлось взять лицензию с "полным" в МоторДате. Поизучал некоторые цепи(питание ЭБУ, топливный насос, соединения с массой), пока безрезультатно. В одном месте, вроде, косячок нашелся(на D30 при "ON" зажигании появляется около 11В, при 12.3В в аккумуляторе, "осликом" правда не посмотрел). За бардачком, магнитофоном ничего подозрительного. Блок предов в моторном пока не разбирал. Похоже очередь до него дошла.

Последний раз редактировалось FRN; 11.07.2016 в 18:07..
FRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 09:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию

Блок в моторном ничего не дал. Сегодня посмотрю выходные сигналы с блока. Кто-нибудь сталкивался: часто на 1GR-FE мрут блоки?
FRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 21:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию

Похоже, либо не часто, либо не часто тут бывают спецы. Все нашлось, все заработало. Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Удачи.
FRN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.