|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2016, 09:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
|
Prado GRJ120L 2005г.в.
Всем доброго дня. Проблема такого плана: у отца на ходу заглох а/м, сразу запустился и через 100 м. сдох окончательно. Под рукой по легковым только Autocom(китаец), понятно, что аппарат не для серьезных работ, но; с двигателем и с АКПП нет связи, но и на панели загораются значки, при включении зажигания в хаотичном порядке. В один из включений загорелось все как положено, появилась связь с ДВС (ошибок нет, в КПП тоже), но в действительных значениях сильно скачет питание блока(может не адекватно показал Autocom, по факту на блоке проверить не успел. Зарядка нормальная(ее успел замерить). Когда запустилась, неустойчиво поработала 10 мин. и заглохла снова. На а/м есть сигналка с доп.ИММО. ИММО откидывал по питанию никаких изменений. Такое ощущение, что "отваливается" питание. Может кто сталкивался с подобным или что посоветуете. Буду пытаться скинуть полностью "сигналку", там посмотрим. Жаль схем нет. Откликнувшимся спасибо заранее.
|
29.06.2016, 10:42 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
|
Просьба к администрации:- удалить одну из тем из-за случайного повтора.
|
29.06.2016, 11:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
|
сигналка рвет массу питания реле EFI
|
Сказал Спасибо Pgool за это сообщение: | FRN (30.06.2016) |
29.06.2016, 12:15 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
полностью скидывать не надо,проконтролируй блокировки,левый кик,блок предов,правый кик,за бардачком,блок предов и реле под капотом...это как правило,быввает за мафоном,если IG SW на эбу режут...а ,еще в косе ,справа за бардачком попадались...удачи.
|
Сказал Спасибо s vas за это сообщение: | FRN (30.06.2016) |
30.06.2016, 20:55 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
|
Всем предобрейшего! СПАСИБО еще раз откликнувшимся. Нет возможности "в полный рост" заниматься машиной, благо и родителю не к спеху, поэтому, что успел: одну блокировку нашел под капотом(дошел по проводам),
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). классно спрятана- на самом видном... Блокировка по стартеру, но он работает. Мелочи не буду описывать, сигналку пока не отключал. Пред EFI целый, на ECU питание завтра проверю(товарищи привезли распиновку блока). Что найду отпишусь. |
04.07.2016, 15:05 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
|
Цитата:
|
|
05.07.2016, 12:59 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
иммо не фиг по питанию откидывать,так же как и реле блокировки,только восстановлением родного провода (подгоревший контакт в реле,НР блокировка,скрутка-спайка в соединении) Если по 120 схемы нужны-пиши
|
11.07.2016, 18:04 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
|
Всем доброго. За схемы был бы очень признателен, но у меня мало сообщений, чтобы посмотреть. Схемы, которые привезли, оказались на другие ДВС, поэтому особо не помогли. Пришлось взять лицензию с "полным" в МоторДате. Поизучал некоторые цепи(питание ЭБУ, топливный насос, соединения с массой), пока безрезультатно. В одном месте, вроде, косячок нашелся(на D30 при "ON" зажигании появляется около 11В, при 12.3В в аккумуляторе, "осликом" правда не посмотрел). За бардачком, магнитофоном ничего подозрительного. Блок предов в моторном пока не разбирал. Похоже очередь до него дошла.
Последний раз редактировалось FRN; 11.07.2016 в 18:07.. |
13.07.2016, 09:10 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
|
Блок в моторном ничего не дал. Сегодня посмотрю выходные сигналы с блока. Кто-нибудь сталкивался: часто на 1GR-FE мрут блоки?
|
14.07.2016, 21:02 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
|
Похоже, либо не часто, либо не часто тут бывают спецы. Все нашлось, все заработало. Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Удачи.
|
|
|