|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2019, 23:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
Прадо 150 дизель, в ускорении проблемы
Все доброго дня, не хотел создавать новую тему, но пришлось есть лог работы (в файле). Авто не набирает ускорение как ранее, ошибок по компу нет, перед проблемой никаких ремонтов и ТО не проводилось, масло каждые 6К.
п.с. все контуры в норме, подтеков и тому подобного нету.( Последний раз редактировалось Yozon; 29.11.2019 в 00:15.. |
29.11.2019, 23:11 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
---------- ---------- Лог по мотору глянул но оч быстро (времени в обрез) Может правда система стабилизации душит? ( у вас по ней 2 ошибки) ---------- Лог по мотору глянул но оч быстро (времени в обрез) Может правда система стабилизации душит? ( у вас по ней 2 ошибки) ---------- Система KDSS C 1831 C 1851 ---------- Еще глянул не нравится Скорость 78 а обороты 3275 не многовато ли? Коробка? Вернее Гидротрансформатор? Но не уверен. ---------- Вот здесь гляньте. От вкл зажигания и поездки все расписано ---------- Гляньте еще показания тока насоса.(топл ф-р) И конечно бы лог от вкл заж до разгона. ---------- Все время ECT Lock UP off. Если не ошибаюсь то это блокировка бублика. |
Сказал Спасибо Raptor 51 за это сообщение: | Yozon (30.11.2019) |
30.11.2019, 14:00 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
Хотелось бы увидеть лог полный. От запуска и до последней передачи. Может и более опытные подтянутся.
|
30.11.2019, 14:09 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
Цитата:
Замеры делали на ускорении т.к. именно при активном педалировании авто начинает тупить и не ехать. ПО логу: 1.Впрыск предварительный на холостом не в норме(можно адаптацию так понимаю). 2.А вот отклонение давления наддува на холостом в плюсе и при ускорении показатель скачет резко от+/ до -. может дело в турбе и клапане? Масло не есть, интеркулеры практически сухие. Но машина не едет как прицеп взяли. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
30.11.2019, 14:20 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
Пищу с дом компа на нем теча нет чтоб еще раз лог глянуть. Но по наддуву вроде все корректно было. Если с течем прокатиться и глянуть признак блокировки ГТ. Ну и конечно смешной вопрос - машина катится нормально? Тормоза не клинят? И как началось постепенно хуже или утром поехал и случилось?
|
30.11.2019, 14:26 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
Цитата:
|
|
30.11.2019, 15:03 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
ну раз патрубки дуются значит турбина в порядке. Вы сами лог гляньте там ничего подозрительного я не увидел
---------- Может есть близнец у знакомых -попросите у него лог снять. |
30.11.2019, 15:21 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
Цитата:
Boost Pressure Deviation 19.25 Pilot 1 Injection Timing -7,9 Main Injection Period 500 , но бывает и 700 на холостом из того что бросается в глаза |
|
30.11.2019, 15:33 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
вечером принесу из мастерской бук с течем еще раз вним гляну
---------- на холостых на нейтрали газ в пол -нормально раскручивается? ---------- выхлоп не может душить? |
30.11.2019, 16:31 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
Цитата:
|
|
|
|