|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
![]()
Все доброго дня, не хотел создавать новую тему, но пришлось есть лог работы (в файле). Авто не набирает ускорение как ранее, ошибок по компу нет, перед проблемой никаких ремонтов и ТО не проводилось, масло каждые 6К.
п.с. все контуры в норме, подтеков и тому подобного нету.( Последний раз редактировалось Yozon; 29.11.2019 в 00:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
![]() ---------- ---------- Лог по мотору глянул но оч быстро (времени в обрез) Может правда система стабилизации душит? ( у вас по ней 2 ошибки) ---------- Лог по мотору глянул но оч быстро (времени в обрез) Может правда система стабилизации душит? ( у вас по ней 2 ошибки) ---------- Система KDSS C 1831 C 1851 ---------- Еще глянул не нравится Скорость 78 а обороты 3275 не многовато ли? Коробка? Вернее Гидротрансформатор? Но не уверен. ---------- Вот здесь гляньте. От вкл зажигания и поездки все расписано ---------- Гляньте еще показания тока насоса.(топл ф-р) И конечно бы лог от вкл заж до разгона. ---------- Все время ECT Lock UP off. Если не ошибаюсь то это блокировка бублика. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Raptor 51 за это сообщение: | Yozon (30.11.2019) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
![]()
Хотелось бы увидеть лог полный. От запуска и до последней передачи. Может и более опытные подтянутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
![]() Цитата:
Замеры делали на ускорении т.к. именно при активном педалировании авто начинает тупить и не ехать. ПО логу: 1.Впрыск предварительный на холостом не в норме(можно адаптацию так понимаю). 2.А вот отклонение давления наддува на холостом в плюсе и при ускорении показатель скачет резко от+/ до -. может дело в турбе и клапане? Масло не есть, интеркулеры практически сухие. Но машина не едет как прицеп взяли. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
![]()
Пищу с дом компа на нем теча нет чтоб еще раз лог глянуть. Но по наддуву вроде все корректно было. Если с течем прокатиться и глянуть признак блокировки ГТ. Ну и конечно смешной вопрос - машина катится нормально? Тормоза не клинят? И как началось постепенно хуже или утром поехал и случилось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
![]()
ну раз патрубки дуются значит турбина в порядке. Вы сами лог гляньте там ничего подозрительного я не увидел
---------- Может есть близнец у знакомых -попросите у него лог снять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
![]() Цитата:
Boost Pressure Deviation 19.25 Pilot 1 Injection Timing -7,9 Main Injection Period 500 , но бывает и 700 на холостом из того что бросается в глаза |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: L-CR 100
|
![]()
вечером принесу из мастерской бук с течем еще раз вним гляну
---------- на холостых на нейтрали газ в пол -нормально раскручивается? ---------- выхлоп не может душить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|