Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Прадо 150 дизель, в ускорении проблемы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2019, 14:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Тазик
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

Лог по мотору глянул но оч быстро (времени в обрез)
Может правда система стабилизации душит? ( у вас по ней 2 ошибки)

----------

Лог по мотору глянул но оч быстро (времени в обрез)
Может правда система стабилизации душит? ( у вас по ней 2 ошибки)

----------

Система KDSS
C 1831
C 1851

----------

Еще глянул не нравится Скорость 78 а обороты 3275 не многовато ли? Коробка? Вернее Гидротрансформатор? Но не уверен.

----------

[Только для зарегистрированных...]
Вот здесь гляньте. От вкл зажигания и поездки все расписано

----------

Гляньте еще показания тока насоса.(топл ф-р) И конечно бы лог от вкл заж до разгона.

----------

Все время ECT Lock UP off. Если не ошибаюсь то это блокировка бублика.
КДСС ошибки еще были при покупке авто это года 4 назад, т.к. там все сгнило и его паяли(Из Питера авто) и так и ездили никаких проблем с ускорением.
Замеры делали на ускорении т.к. именно при активном педалировании авто начинает тупить и не ехать.
ПО логу:
1.Впрыск предварительный на холостом не в норме(можно адаптацию так понимаю).
2.А вот отклонение давления наддува на холостом в плюсе и при ускорении показатель скачет резко от+/ до -.

может дело в турбе и клапане? Масло не есть, интеркулеры практически сухие. Но машина не едет как прицеп взяли.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Yozon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.