![]() |
Потряхивает двс на холостых. 1JZ-GE vvti
Вложений: 1
Всем привет.
В общем проблема у меня эта года 2 уже,на холостых машину чуть колбасит. Похоже на пропуски зажигания. В глушаке особо не бубник,то подставив руку,чувствуется что выхлоп выходит чуть рывками.. Много чего уже делал с авто,особенно что касается зажигания и тд. Был куплен такой же двс в разбор,полностью рабочий с пробитой прокладкой ГБЦ. Переставлял множество датчиков,форсунки,свечи,катушки и тд и тп. В общем суть вопроса. Сделал лог через TECU на холостых. Может есть спецы,увидит кто какие отклонение? А то нету сил бороться с этой бедой. Пробег у авто 150ткм реальный. Я второй хозяин. Масло не жрет,расход в норме,едет отлично. |
Эээ не вижу,вложение прилепилось? В архиве лог для TECU.
Указал параметры,которые как я думаю,могут дать понимание о работе двс. Надеюсь на помощь,а то сил уже нету с этой бедой бороться. Одно время ждал когда двс развалится и поставлю контракт,но этот гад тарахтит себе в удовольствие ) |
Сразу скажу.
Это не ГРМ,это не муфта ввти,это не клапан ввти. Всё по меткам стоит. --------- Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута - 0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 30,98 % 0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 93 °С 0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 % 0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -9,403 % 0007 [0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 31 кПа 0008 [0013] Обороты двигателя 651,5 об/мин 0009 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0010 [0015] Угол опережения зажигания 9,500 ° 0011 [0016] Температура воздуха на впуске 59 °C 0012 [0018] Положение дросельной заслонки 12,54 % 0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,810 В 0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 % 0015 [0182] Масло АКПП OK - 0016 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0017 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0018 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс 0019 [0286] Положение регулятора холостых оборотов 34,79 % 0020 [0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит 0021 [0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 0022 [0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит 0023 [0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит 0024 [0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит 0025 [0294] Стартер Выкл Бит 0026 [0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 0027 [0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 0028 [0315] Check Mode Выкл Бит 0029 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0030 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0031 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0032 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0033 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0034 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0035 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0036 [0329] Intake Control VSV1 Выкл Бит 0037 [0334] Топливный насос Вкл Бит 0038 [0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит 0039 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0040 [0342] VVT Control Bank 1 Выкл Бит 0041 [0349] Топливный насос - Бит 0042 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0043 [0393] Текущая передача АКПП 1 № 0044 [0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит 0045 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит 0046 [0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит 0047 [0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит 0048 [0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит 0049 [0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит 0050 [0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит 0051 [0406] Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит 0052 [0414] SPD (SP2) 0 км/час 0053 [0416] Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит 0054 [0422] SPD (NC0) 600 об/мин Активные тесты 000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК-- 001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК-- 002 [№007] Intake Control VSV1 [Бит] Выкл ОК-- 003 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК-- 004 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК-- 005 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК-- 006 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК-- 007 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК-- 008 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК-- 009 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК-- 010 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК-- Вот так рисует тест.. Ниже ссылка на последнюю версию ТЕКУ с моими логами. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У меня был похожий случай, на холостых оборотах немножко рябь по кузову ощущалась, тойота марк 2 1jzge vvti, так вот вылечилось заменой свечек, брал иридиевые denso
|
я пошел немного по другому пути :)
Купил 1жзгте.. |
Цитата:
|
Долговременная топливная коррекция, LFT - 9.4%, короткая, SFT- 3.8%, бедновата смесь, потряхивания ( пропуски воспламенения), могут быть по этой причине.
|
С точностью до наоборот ((
Цитата:
|
alflash прошу прощения за свою невнимательность, минус принял за тире...
|
Цитата:
Но даже, если там не минус, а тире, то указанные численные значения вполне укладываются в допустимые рамки и не являтся "криминальными" (тем более, раз "... расход в норме,едет отлично". Если "колбасит" это троение/пятирение, то стоит проверить, например, реакцию двигателя на поочередное отключение форсунок. А если это просто повышенная вибрация, то, например, подушки... |
Доброго времени всем участникам. Поделюсь опытом, подобный аппарат приезжал ко мне неделю назад, 1JZ GE VVTI, интегрированный в Газель. Так же установлено ГБО 4 поколения с модным ЭБУ, которое постоянно корректировало работу двигателя. Очень схожие симптомы, постреливание на высоких в выпускной тракт при работе на газу, на ХХ изредка ощутимые пропуски зажигания. На бензине всё стабильнее, но при работе на высоких (5-6 т.об/мин), стрельба в выпускном тракте. замерили компрессию, все ровные, по 12,5 атм, кроме 5 и 6-го цилиндров, там 8 и около 9ти атм. Сделали тест на компрессию с инжекцией масла в цилиндры, показало, что колечки залегли. Далее проверили свечи зажигания, 3 из 6-ти оказались прошитые. Далее приобрели новые свечи Denso, их все проверили на стенде под давлением около 12 ти атм., даже на 8ми атм. прошивают! В результате приобрели BRISK LPG и они оказались нормальные. Лечение: 1. Раскоксовка, общая профилактическая, в два захода и на 5-6 цилиндры по 6 подходов, компрессия поднялясь до 11 ти атм. 2. Замена масла и т.д. 3. Замер тепловых зазоров клапанной группы обоих трактов, нормализация их значений согласно допусков. 4.Ремонт и замена некоторых частей наконечников ВВ группы. Результат: монетка на блоке ДВС стоит и не падает, при работе на высоких иногда, 1 из 10 раз интенсивной акселерации, происходит хлопок, тяга вернулась в прежние рамки, владелец доволен. Кстати, подключался для диагностики IT-II (China) c ПО 2014г, в автомате не видит, в мануале MR-2/MCV видит, на к сожалению не видит инфу по пропускам зажигания.
|
Ма-Ла-Дец!:cool:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot