![]() |
Цитата:
Назначение контактов этого диагностического разъема есть, например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Та прога заточена под то, что есть в тех старых авто, т.е. другие системы не приучены к общению с диагностическими средствами, а только умеют сообщать о своих неисправностях "морганиями" индикаторов после замыкания соответствующих контактов DLC No.1. В поисках "лучшего" можете поэкспериментировать TS с таким переходником: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для справки. Считывание кодов неисправности - один из обязательных этапов диагностики. Удачных изысканий при попытке "первый раз лезть к этому разъему". Примите и пр. |
Цитата:
ошибки были тока по АБС 11 и 33 - после удаления не появились В двиге ошибок нет Но.... в лайф 20%коррекции по топливу И еще - что за строчка - Бедная смесь Я так понимаю прога анализирует и делает выводы? |
Цитата:
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси. Проверьте (сканером, осциллографом*, вольтметром) "поведение" напряжения датчика при нажатии на педаль газа (параметр "Дроссельная заслонка: Откр./Закр.) и на принудительное обогащение смеси (aka Propan Probe). Или так:
*Для справки. Напряжение HO2S (old Toyota) при различных режимах двигателя: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предвидя вероятный вопрос о кодах неисправности. Возможности самодиагностики навесного и датчиков БУ двигателем в авто тех лет были ограничена и он, в основном, контролировал исправность эл. цепей, но не проверял соответствие данных датчиков режимам двигателя. Поэтому далеко не при всех неисправностях БУ включал индикатор ""Check Engine" и записывал в свою память их коды. |
Цитата:
коррекция была в плюсе. Но на хх прогретый двиг расход топлива 0,8 л в час. Прям таки неплохой показатель. Цитата:
Хотя склоняюсь к уставшей лямбде. Кстати, напруга как и на европе на лямбде в районе 0,1-0,9 В ? на видео не видно И какой период? Ослик есть. Как работает лямбда на мерседесах - сам могу лекцию дать. И да, спасибо за помощь :thumbup: ---------- Цитата:
проще осликом подцепиться тем более, что в диагностическом разъеме есть место, куда выводится напряжение лямбды |
Дискуссия скорее всего более уместна в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], но тем не менее.
Принцип работы циркониевого кислородного датчика (aka Лямбда-зонд) не зависит от автобренда, в котором он установлен. Причем здесь ваше животное, если обсуждается возможность диагностики старых тойот? Чтобы померяться высотой антенок ? :biggrin1: Была указана одна из вероятных причин повышенной топливной корреции, а на видео - один из возможных способов проверки. Естественно, что кроме диагн. сканеров и программ использую и другие - от осциллографов до такого самодельного девайса: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (Подробнее см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) В современных моделях Toyota для проверки кислородных датчиков самодостаточна прога TS (с её акативными тестами, результатами мониторов и т.п.). Например,
"И какой период?" - Период чего Вас интересует? |
Цитата:
Например в мерсе нормально - это 3 периода за 10 секунд |
Может у кого есть опыт диагностики : кабель VAG с Techstream ? Читал что может работать , но как практически, кто пробовал ? Авто 2007г. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot