Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Полезная информация по диагностике Toyota


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2016, 10:22   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Так Вам "шашечки или ехать"?
Считывание кодов с помощью DLC1 занимает всего лишь несколько десятков секунд ...
Коль у Вас была эта программа, что для чего был этот вопрос
Я думал что то лучше есть
да и вообще - перед тем как первый раз лезть к этому разъему надо все проверить и перепроверить
Так что без обид
Эта прога как я вижу заточена под двигатель
А как же другие системы в машине?

----------

Цитата:
Или для Вас "диагностика" это только считывание кодов и обязательно с прибамбасами?
не ёрничай
чтение ошибок это не диагностика - это чтение ошибок
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
dis1592 (29.04.2017)
Старый 28.05.2016, 12:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я думал что то лучше есть да и вообще - перед тем как первый раз лезть к этому разъему надо все проверить и перепроверить
Так что без обид
Эта прога как я вижу заточена под двигатель А как же другие системы в машине?
----------

не ёрничай
чтение ошибок это не диагностика - это чтение ошибок
Ну, если "первый раз", то все ясно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Назначение контактов этого диагностического разъема есть, например, в [Только для зарегистрированных...]

Та прога заточена под то, что есть в тех старых авто, т.е. другие системы не приучены к общению с диагностическими средствами, а только умеют сообщать о своих неисправностях "морганиями" индикаторов после замыкания соответствующих контактов DLC No.1.

В поисках "лучшего" можете поэкспериментировать TS с таким переходником: [Только для зарегистрированных...]

Для справки. Считывание кодов неисправности - один из обязательных этапов диагностики.

Удачных изысканий при попытке "первый раз лезть к этому разъему".

Примите и пр.

Последний раз редактировалось alflash; 28.05.2016 в 16:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
sein (28.05.2016)
Старый 28.05.2016, 22:07   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Удачных изысканий при попытке "первый раз лезть к этому разъему".
все прошло удачно
ошибки были тока по АБС
11 и 33 - после удаления не появились
В двиге ошибок нет
Но....
в лайф 20%коррекции по топливу
И еще - что за строчка - Бедная смесь
Я так понимаю прога анализирует и делает выводы?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 00:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...в лайф 20%коррекции по топливу
И еще - что за строчка - Бедная смесь
Я так понимаю прога анализирует и делает выводы?
Если топливная коррекция со знаком "плюс", то БУ обогащает смесь (увеличивает время открывания форсунок по сравнению с базовыми значениями).
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси.
Проверьте (сканером, осциллографом*, вольтметром) "поведение" напряжения датчика при нажатии на педаль газа (параметр "Дроссельная заслонка: Откр./Закр.) и на принудительное обогащение смеси (aka Propan Probe).
Или так:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


*Для справки.
Напряжение HO2S (old Toyota) при различных режимах двигателя: [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]

Предвидя вероятный вопрос о кодах неисправности.
Возможности самодиагностики навесного и датчиков БУ двигателем в авто тех лет были ограничена и он, в основном, контролировал исправность эл. цепей, но не проверял соответствие данных датчиков режимам двигателя. Поэтому далеко не при всех неисправностях БУ включал индикатор ""Check Engine" и записывал в свою память их коды.

Последний раз редактировалось alflash; 29.05.2016 в 00:19..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 06:13   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Если топливная коррекция со знаком "плюс", то БУ обогащает смесь (увеличивает время открывания форсунок по сравнению с базовыми значениями).
я знаю об этом, поэтому и обратил внимание
коррекция была в плюсе. Но на хх прогретый двиг расход топлива 0,8 л в час. Прям таки неплохой показатель.


Цитата:
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси.
ну коррекция в плюсе может быть и из-за подсоса же?
Хотя склоняюсь к уставшей лямбде.
Кстати, напруга как и на европе на лямбде в районе 0,1-0,9 В ? на видео не видно
И какой период?
Ослик есть. Как работает лямбда на мерседесах - сам могу лекцию дать.
И да, спасибо за помощь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

ну и методы же у вас

проще осликом подцепиться
тем более, что в диагностическом разъеме есть место, куда выводится напряжение лямбды

Последний раз редактировалось sein; 29.05.2016 в 06:14..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.