Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Подскажите 1cd-ftv (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13885)

KorbenDallas 12.12.2015 17:11

Подскажите 1cd-ftv
 
Вложений: 3
Здравствуйте!:smile:

Итересный форум, жаль что только сейчас наткнулся:thumbup:

Пожалуйста, кто-нибудь подскажите по параметрам в диагностической программке TechStream(только начал осваивать) И по системе CR на двигателе 1CD-FTV(тоже пока тёмный лес)?:help:
Начинающий диагност-любитель так сказать)) Ковыряюсь в машинах для себя и своего удовольствия, можно сказать как хобби. Привык всё делать сам.

Сейчас пытаюсь разобраться с Тойота Рав4 двигатель 1CD-FTV (common rail). Проблемы:дохлый разгон начиная с 3-й передачи, потом рывок и прет более менее, но потом опять провалы. До 3 тыс. оборотов движёк раскрутить тяжело, но можно, а дальше очень туго.
Причём не в движении движёк раскручивается очень хорошо. Иногда плохо заводится на горячую, приходится маслать секунд 10-15. На холостых работает ровно, не троит(горячую/холодную). При заводке на холодную дымит белым и токсичный выхлоп, при достижении нормальной рабочей температуры двигателя дымность пропадет.
Чек не горит, ошибок нет.
Геометрия тубины двигается легко без заеданий, актуатор турбины и два электровакуумных клапана управления приводом турбины (VSC и VSV) проверены всё норм. В холодной части турбины визуально всё хорошо и люфт крыльчатки как и должен быть, крутится легко. Двигатель берёт масло(300-350 гр на 1000км). Это пока всё что проверил(не считая топливного и воздушного фильтра и сетки в баке). Расход солярки в райне 8 литров (город)

Подключил TechStream, вывел параметры, но так как опыта работы в программе нет ещё и с дизелем таким дело не имел, сразу же и сел в лужу)) Ниже прикрепляю данные на холостом ходу(холодный/горячий двигатель) и при 3300 об/мин.
Интересует коррекция форсунок, в каких пределах для этого мотора норма? (не смог найти нигде данных). И вообще, пожалуйста, посмотрите опытным глазом на что исходя из этих данных по диагностики стоит обратить внимание?
Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло...:shock:
Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе)
Спасибо большое за внимание!

madjid78 12.12.2015 18:13

Топливный поменял?

KorbenDallas 12.12.2015 18:15

Топливный и воздушный махнул сразу))

alflash 12.12.2015 18:42

Цитата:

Сообщение от KorbenDallas (Сообщение 388439)
...Ещё через TechStream попытался зделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло...:shock:
Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и программе)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пишет (на стр. 72), что PIM (aka MAP) при 3,000 rpm (no engine load) должен быть в диапазоне 124 to 139 kPa (т.е. турбина должна создавать такое давление во впускн. коллекторе). В скрине 1 при 3300 всего лишь 104 kPa.

При выполнении активн.теста Fuel Leak Test (проверка утечек, скрин 3), давление "подскочило"/"двигатель "взревел" или как?
Коды неисправности считывали?
Активный тест отключения форсунок (Injector Cut #1 (2,3,4) делали?

p.s. Полистайте еще и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

KorbenDallas 12.12.2015 18:57

Активный тест отключения форсунок пока не делал, попробую сделать. Я пока осваиваю это дело, тяжеловато))
Кодов неисправностей нет, чисто...
Спасибо за данные по давлению, учту. Походу надо лучше снять турбину и посмотреть, заодно можно увидеть будет состояние катализатора))


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.