|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: Лексус ес250
|
![]()
Мне недавно мои мастера , у которых я год назад чинил всю коробку , ещё раз поменяли гидроблок. С этим гидроблоком коробка уже надолго не зависает. Но всё равно переключение не очень плавное и быстрое как должно быть...есть с чем сравнить. Я всё равно чувствую прежнюю тенденцию к зависанию передачи при переключении. То есть новый гидроблока как-то компенсирует существующий косяк. А версия калибровки у меня стоит последняя, которая и делалась по сервисной компании, убедился. Бублик у меня стоит просто восстановленный. Может действительно замена бублика из недорогого кита за 20тр. сделает работу коробки лучше? Кто-нибудь знает, действительно есть улучшения в конструкции нового бублика? меня просто тормозит мнение одного известного мастера по ремонту гидроблоков и бубликов в Краснодаре , который считает что на u760 видел только один вид бубликов... За весь длительный период он не встречал каких-то разных конструкций бубликов, только один вид говорит есть...
|
![]() |
![]() |
|
|