![]() |
Странно. Что пина нету. Если пина нету то не должно быть и сигнала nsw. А он всегда ON.
|
номера контактов на схеме чуть чуть не совпадают, все сигналы проходят, проводка целая. Все таки грешу на блок управления. Проверил все разъемы, никаких следов коррозии, везде хороший контакт.
В понедельник выложу дополнение к схеме из TechDoca, что куда идет и какие сигналы нужны при проверке. ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Вроде так, пишу из дома авто рядом нет! Распиновка контактов STA и NSW совпала с Вензой (в понедеьник перепроверю). Что навивает сомнения об истории авто, так как вся проводка как новая, а хомуты и все что снаружи такое чувство, что побывало в воде. |
Проблема решена! Спасибо всем кто откликнулся!
Проблема была в блоке управления двигателем и трансмиссией. Заменили, датчик положения нейтрали показывает нормально, соответственно ошибок нет. Стоял блок 89661-41j90, поставили 89661-42j91. Эти блоки ставились для Азии. Блоки 89661-0r10* ставились для Америки и Канады и не подходят. Каким то чудом мы нашли тот, который нужен нам. Все таки изначально из-за того что закоротило датчик кислорода и показало ошибку неисправности ECU залезли в блок и пропаяли его, видимо что-то сдвинули, появилась новая ошибка. Отдали машину нам. Заменили датчик, осталась только новая ошибка. Заменили блок все супер! |
Офф
Цитата:
|
Пипец. Новый ЭБУ ставили как прописывал переферию?
|
А чем кроме патнамбера блоки отличаются? Понятно что софт разный... А по железу?
|
Распиновка по колодкам может быть разная.
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot