P0607 Toyota Siena неисправность канала детонаций .
Всем добрый день. Ошибка очень интересная , ранее не встречалась . Меняли датчик детонаций (не помогло) . Это делалось до того ка Машина ко мне попала .
Мой идей , снять ЭБУ , посмотреть окисление , и сама проводка под вопросом , так как очень окислена , как и собственно все американцы ) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
DTC P0607 mean "CONTROL MODULE PERFORMANCE"
Цитата:
У этого кода Toyota DTC P0607 ("CONTROL MODULE PERFORMANCE") статус-то "History"... А без FFD и с P0138, ой как трудно справиться, тем более с горбатым красным кирпичом :bad: Который "слышал звон, да не знает где он". Поищите в Сети тойотовский TSB "MIL "ON" DTC P0138, P0158 and/or P0606 Diagnostic Tips" и "ты всё поймешь, ты всё увидишь сам..." ;) |
Цитата:
FFD ? Да , но только после сброса ошибок , выскакивает только p0607 и больше нет ничего. Есть предположение что это связанно с лямбдой ? Читал бюллетень , пишут замена ЭБУ . Так как стоят в блоке два процессора , которые контролируют работу входных и выходных сигналов , и возможен вариант того , что лямбда завышает данные на комп и тот соответсвенно с ума сходит? Может кто встречал подобную историю!? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
И в каком таком бюллетене писано, что в этом авто этот код устраняется заменой БУ, Тем более, когда у кода P0607 "CONTROL MODULE PERFORMANCE") такой смешной статус (который показан на фото)? И де видны его FFD?
p.s. Множественные темы про коды DTC P0138/P0158 у Toyota/Lexus чуть ли не затёрты до дыр более сотней тысяч просмотров - ""Ищите и обрящете!" ;) |
[QUOTE=alflash;678763]Это в каком таком бюллетене писано, что в этом авто этот код устраняется заменой БУ, Тем более, когда у кода P0607 "CONTROL MODULE PERFORMANCE") такой смешной статус?
[YT="''Имя сестра, имя?''" этого TSB]KIHDhFf5mpo[/YT][/QUOTE] Почему смешной ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[COLOR="Silver"] ---------- [/COLOR] Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот где я это вычитал . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Почему смешной статус DTC станет понятно, когда разберётесь с сутью всех 4-х возможных статусов ("флагов") DTC (current/pending/history/permanent). Как там с якобы "неисправностью канала детонации", надеюсь, учинили иск кытайцам. которые вводят в заблуждение юзеров своих строительных материалов? Или, все ж, продолжите изыскания и поиск сбежавшей кошки?:biggrin1: |
Цитата:
Мне сложно Вас понять ! Начать с замены самой лямбды ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Да и вопрос остался. Цитата:
Любой замене должна предшествовать убедительная проверка, чтобы виновника не назначать, а определить. Офф. Передавайте привет вашему Tapatalk'y! И заодно спросите, он может помолчать? ;) |
Цитата:
Я понимаю что Вы гений Тойот и прочее , и ещё ко всему земляк , но я Вас вообще не могу понять . Вы очень скользко излагает свою помощь ( если ее так можно назвать) что мне Вас не понять . Называйте все своими именами ! Чем Вам не нравится Tapatalk ? Что значит A/FRS ? Кого я могу тут обвинить ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..."
Вложений: 1
Цитата:
Скользко говорите? Увы, использую не самопальные неологизмы из подворотни, а стандартную аббревиатуру Тойота. A/FRS mean "Air/Fuel Ratio Sensor". Обвиняют обычно "виновника", в данном случае то, что есть причина упоминаемых кодов. Огласите список всех ваших непоняток терминологии Тойота и начнем уже (вложение). Освоите - дойдём и до других систем и до 2018. Tapatalk не нравится своей назойливостью :bad: |
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot