Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   P004B (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12649)

Василий 83 16.09.2015 20:33

P004B
 
При проезде лежачего полицейского на своем авто TLC 200 дизель у меня загорелась гирлянда (4LO мигает, check VSC system, антизанос) автомобиль перестал ехать более 80 км.ч, по прибытию в гараж скинул клеммы и на время все пропало авто снова поехал, потом все чаще и чаще снова появлялась эта гирлянда, сейчас горит постоянно. Заехал к диагностам , те сказали что у меня ошибка P004b и мне надо менять левый турбокомпрессор, хотя мне кажется рано еще пробег не совсем большой 145000. проверили блоки управления турбинами они рабочии, самое интересное что при запуске двигателя если сразу дать газу то турбины обе раскручиваются но через 5 секунда затухают обе и двигатель не развивает более 2000 оборотов.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! фишки все проверял, все на месте!

----------

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control B - circuit range/performance Wiring. TC/SC boost control solenoid. TC/SC boost pressure actuator. ECM

Carnivor 17.09.2015 00:26

если не турбина, то блок управления турбинами. смотрите его. а так для турбины 150 тысяч вполне себе ресурс.

sonic_Perm 18.09.2015 15:57

Как правило проблема в блоке(сэндвиче) управления турбинами. В него попадает вода и он отъезжает.

Василий 83 18.09.2015 16:51

проверял оба блока менял фишки местами, если бы блок был неисправен то при перестановке штекеров показывал бы ошибку другой турбины

----------

Склоняюсь к EGR

----------

Если нет то тогда уже турбина

Alexander 29 19.09.2015 00:50

Если при перестановке разьемов показывает ту же самую ошибку то неисправен блок.

Василий 83 19.09.2015 06:28

Если я меняю блоки ставлю с правой турбины на левую турбину а шибка все равно по левой турбине, то почему неисправен блок?если я правильно понимаю то ошибка P004b это ошибка левой турбины соответственно правая турбина рабочая, то при смене блоков он бы мне показывал ошибку правой турбины

----------

А если бы оба Блока были неисправны то показывал бы две ошибки по обеим турбинам

----------

Может я конечно ошибаюсь

Alexander 29 19.09.2015 09:16

Может лопатки турбины подклинивают?

Василий 83 19.09.2015 10:13

TLC 200
 
Может и подклинивают, хотя я уже начинаю сомневаться а может и блок потому что я не могу найти ошибку по другой турбине может эта ошибка означает что неисправна одна из двух турбин, дак тогда блоки хоть меняй хоть не меняй все равно будет P004b

----------

или эта ошибка означает что неисправен один из двух блоков

----------

беда вся в том что у меня в городе не у кого взять блок чтобы проверить надо наверное покупать

----------

Может кто подскажет ошибка P004B это ошибка общая для двух турбин и блоков и т.д? или конкретно для правой или левой турбин или блоков

Александр_68 19.09.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от Василий 83 (Сообщение 346950)
При проезде лежачего полицейского на своем авто TLC 200 дизель у меня загорелась гирлянда (4LO мигает, check VSC system, антизанос) автомобиль перестал ехать более 80 км.ч, по прибытию в гараж скинул клеммы и на время все пропало авто снова поехал, потом все чаще и чаще снова появлялась эта гирлянда, сейчас горит постоянно. Заехал к диагностам , те сказали что у меня ошибка P004b и мне надо менять левый турбокомпрессор, хотя мне кажется рано еще пробег не совсем большой 145000. проверили блоки управления турбинами они рабочии, самое интересное что при запуске двигателя если сразу дать газу то турбины обе раскручиваются но через 5 секунда затухают обе и двигатель не развивает более 2000 оборотов.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! фишки все проверял, все на месте!

----------

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control B - circuit range/performance Wiring. TC/SC boost control solenoid. TC/SC boost pressure actuator. ECM

А двигатель 1VDFTV 4500CC DIESEL TURBO?

Василий 83 19.09.2015 10:21

да именно он

----------

вобщем TLC 200 2011 год юбилейный не араб покупался в россии

Александр_68 19.09.2015 10:31

Вложений: 1
Был у меня случай с забитым конвертором,а турбина ваша в оригинале больше 200.000 тысяч стоит.
Турбину конечно снять надо и всё станет ясно!

Василий 83 19.09.2015 10:44

Охото малой кровью отделаться, а так турбина новая с эмиратов 105000 а у официалов в Кирове 320000

Александр_68 19.09.2015 10:44

Вложений: 1
Может моторчик(актуатор) уже просто помер?

Василий 83 19.09.2015 10:45

Александр_68,
А конвертор это что?

Александр_68 19.09.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от Василий 83 (Сообщение 347972)
Александр_68,
А конвертор это что?

Я его выше на картинке красным обвёл.

Василий 83 19.09.2015 10:50

Мне пока нельзя картинки смотреть надо 15 и более сообщений на форуме написать ))

Александр_68 19.09.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от Василий 83 (Сообщение 347975)
Мне пока нельзя картинки смотреть надо 15 и более сообщений на форуме написать ))

Тогда придётся вам сделать ещё 7 полезных сообщений!

Василий 83 19.09.2015 11:11

Может кто подскажет ошибка P004B это ошибка общая для двух турбин и блоков и т.д? или конкретно для правой или левой турбин?

Александр_68 19.09.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Василий 83 (Сообщение 347983)
Может кто подскажет ошибка P004B это ошибка общая для двух турбин и блоков и т.д? или конкретно для правой или левой турбин?

Это код не однозначен,здесь целый ряд проверок от управления(блоки,эл.разъёмы,эл.проводочки,моторчик ) турбиной, до самой турбины слева+ все воздушные патрубки,соединения,охладитель воздушный.

Василий 83 19.09.2015 12:12

Ясно значит блоки управления турбинами отпадают, так я их проверил путём замены проводов на блоках а ошибка при этом не менялась как была P004b так и есть

Alexander 29 20.09.2015 07:47

Василий, я вам ссылку с процедурой диагностики по этому коду в личку скидывал.Вы все проверили?

Василий 83 20.09.2015 16:47

Да не все проверил, поменял только местами провода на блоках управления турбинами, остальное мне не очень понятно из за корявого перевода текста

----------

Левая турбина ещё в таком месте стоит, что не знаю как подлести к ней

Василий 83 09.10.2015 06:58

На улице настала отрицательная температура и он поехал , вся люстра потухла сама:smile:

napoxoq 11.04.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от Василий 83 (Сообщение 347993)
Ясно значит блоки управления турбинами отпадают, так я их проверил путём замены проводов на блоках а ошибка при этом не менялась как была P004b так и есть

А можно нескромный вопрос, и просьбу?

Что именно Вы называете "блок управления турбиной" в идеале сфотографируйте его пожалуйста и пометьте на фото красной точкой

LeON 102 20.10.2017 23:09

Вложений: 2
стоят сразу за прорезями в подкрылке,красным выделил,бтербродом,друг над другом,абсолютно одинаковые

King Artur 23.11.2018 16:13

часто просто подшипник клинить начинает в моторчике актюатора ,
ошибка говорит не верен рабочий диапазон или за ним , это не электрические ошибки


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.