Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   ошибки prado150 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6722)

Jora 08.07.2014 12:32

ошибки prado150
 
4l 12год проблему нимогут решить: при запуске утром авто выходит в аварийный режим, ошибки: по мотору p1604, p2445 ; по авс: C1201, С1406, С1407 помогите....

cook 08.07.2014 15:09

Привет вот
P1604 - Startability Malfunction -- ошибка возникает при старте, когда слишком долго запускается или запустился, н маленькие обороты
Р2445 не чего не путаеш?
C1201 - Engine Control System Malfunction
C1406 - Open or Short in Front Speed Sensor LH Circuit
C1407- Open or Short in Rear Speed Sensor RH Circuit

Jora 08.07.2014 20:23

Не путаю техстримом читал. Похоже на бензонасос?

Pawel 08.07.2014 20:25

А/м работает нормально?
Если да, то Р2445 - Заедание вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 1. Смотри компрессор, клапан 1 ряда на предмет наличия воды и коррозии.

_villi_ 08.07.2014 21:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 157186)
А/м работает нормально?
Если да, то Р2445 - Заедание вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор в выключенном состоянии, ряд 1. Смотри компрессор, клапан 1 ряда на предмет наличия воды и коррозии.

Оно самое, скорее всего клапан под замену. Вот на всякий талмуд от производителя
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jora 09.07.2014 10:05

А в аварийном режиме изза него? Едет четко, после снятие ав. реж. Пробег 50т км

valsy 10.07.2014 10:49

Если поможет, то вот:
Недавно боролся с подобной проблеммой на моторе 4,7 литра. Пришлось посидеть с литературой, прежде чем разбирать у лексуса впускной коллектор. Дык вот, у меня подобный код неисправности вылазил из-за VSC клапана... Внутри банально заср@н.
Код ошибки может быть как физический(физически поломатая штуковина), так и расчётный(ЭБУ не может получить правильные параметры от датчиков или полученные параметры не совпадают с расчётными). Второй вариант сложнее, но тоже решаемо - датчик потока воздуха системы вторичной инжекции не выдаёт нужные параметры (Искать утечку по воздуху, прокладки, шланги системы и т.д.)
Параметры потока воздуха имеют четкую зависимость от многих факторов. Если есть возможность найти графики работы системы по этому коду неисправности (или системы в целом), то найдите и посмотрите их. Это реально поможет в поиске неисправности.
2) Механическое повреждение:
Посмотрите на предмет коррозии металлические трубки, которые идут к катализатору первого ряда, сам "пылесос" и его шланги по пути следования потока воздуха.

Jora 10.07.2014 22:57

[QUOTE=valsy;157708]Если поможет, то вот:
Недавно боролся с подобной проблеммой .... QUOTE]

бензин?

Pawel 11.07.2014 07:35

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 157296)
А в аварийном режиме изза него? Едет четко, после снятие ав. реж. Пробег 50т км

Любое загорание "check" переводит а/м в аварийный режим, до устранения проблемы, т.е. удаления кодов неисправности в частности.:super:

Pawel 11.07.2014 07:40

Р1604 может быть к другой проблеме, но начала устрани Р2445.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.