|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
![]()
Главное при установке актуатора сцепления, это его положение, остальное не важно. Хотя, если заморачиваться , то у официалов даже схема затягивания болтов корзины сцепления существует и замер биения лепестков корзины, включая правку этих лепестков. Но это в нашей жизни никто не делает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
А зачем замерять биение, если корзина идет новая со сцеплением? выявить косячная корзина или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|