![]() |
ошибка Р1349 двигатель 1zz-fe
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Муфта VVt-i новая,клапан тоже,что может быть?После непродолжительной езды загорается чек и ошибка по сканеру Р1349.Муфта установлена правильно.Спасибо. |
Цитата:
Если есть возможность, выполните активный тест VVT Control Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и проверьте состояние масляного фильтра (aka OCV Filter системы VVT-i). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). HTH, |
15 сообщений нет,ссылку неувижу:shock:
---------- Масло вот неделю назад и фильтр менянные,двигатель после кап ремонта,отмыт до блеска.Давление масла в норме. |
Цитата:
|
Из окошечка выбираешь нужный активный тест, например VVt-i control Bank 1, нажимаешь зеленую кнопочку, и ждешь долю секунды чтоб двигатель заглох, после этого радуешься, т.к. муфта исправна
Прогой Tecu делаю диагностику,авто знакомого,двигатель мы ему делали на совесть.При тесте должно произойти как выше описанно?если не произойдет так то на что грешить?муфта и клапан новенькие,муфту сегодня он купил и поставили.Спасибо за ответ. |
Цитата:
2. Выложите лог (и) с Freeze Frame Data этого кода неисправности; значениями, контекстных проблеме параметров БУ при различных режимах двигателя и при выполнении теста, а затем будем всё это посмотреть вместе :) |
Ок,договорились.Спасибо.
|
Вложений: 1
Как то так.
|
Цитата:
2. Поскольку в логе у кода неисправности статус "pending", то нет данных Freeze Frame Data. Проделайте тест-драйв и, когда у код получит статус "Current", повторите диагностику. 3. Есть ли другие симптомы (неуст. ХХ/"вялость" при разгоне/др.)? 4. Клапан OCV [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (https_://youtu.be/WnJOapXZM14)? 5. Правильно ли я понимаю, что неисправность стала появляться после капремонта? Если да, то необходима проверка взаимного положения сигналов датчиков валов (например, как описано на стр.2 заметки по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и т.п. |
1 на холодную заглох,а на прогретом двигателе не глохнет(после 2 или 3 подряд запуска теста немного троить начинает).
3 хх нормально,динамика вялая. 5 да после кап ремонта. |
и замены головы
|
Ошибка p1349,менял клапан, прозванил цепь..стираю ошибку,может вновь появиться,через 20 минут езды,может через неделю,но результат один
|
Цитата:
---------- Человек долго катается после замены,ошибка больше не вылазила. |
Dtc p1349 - Vvti Actuator T-eg009-03
|
Вложений: 1
заводской косяк и как его решить.
|
Здравствуйте знатоки! Вопрос по такому же двигателю. 1ZZ , Toyota OPA
После кап.ремонта двигатель заводится. При пуске на холодную ( сейчас у нас +13), работает ровно, немного прогревается, обороты падают( как и должно быть), но ХХ становится неровный( не пропуски зажигания), пыхает( звук ) и двигатель потихоньку глохнет. Состояние, как при ХХ отключить разъём клапана VVT-I. Поддержать обороты можно лёгким открытием дроссельной заслонки. масляный клапан на муфту, поршень двигается при подаче напряжения, фильтр чистый. Куда ещё лезть? Подключали сканер БОШ КТС560, ошибки читает, но не все параметры читает( не читает VVTi) Функции исполнительных механизмов " не поддерживает блок управления". Может есть какая хитрость при использовании сканера ? чтобы он все функции выполнял. Сделано: Ошибок в ЭБУ нет. Проверена муфта-снята, визуальная проверка на чистоту и ручная на свободное вращение внутренних компонентов. Проверен клапан VVTi, поршень работает при подаче напряжения, фильтры чистые. Спасибо ! |
| Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.