Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2019, 16:01   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
По умолчанию

Цитата:
... просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. .
На авито они есть по разборкам-можно договориться на попробовать занедорого. Себе искал евроблок на 286л.с.-проблема чтоб блок в шиночипе
не побывал...
еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо).
И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме
dudaps likes this.
Дмитрий618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:00   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Доброго здоровья.
Судя по показаниям сканера - менингит происходит с дроссельной системой.
Параметры выходят за все мыслимые рамки, судя по дилерскому комплексу DENSO DST-PC для двигателя 1VD-FTV. Один из главных моментов - статус адаптации дросселя - "Diesel Throttle Learn Status" - NG(Not Good).
То есть монитор обучения дросселя не проходит. Это и подтверждается показаниями.
Возможно, проблема в дроссельных сборках. Их глюки вызывают ступор компьютера. Такое бывало не редко. Обратите внимание на показания дроссельных модулей в динамике. Уберите в программе все лишние параметры для большей информативности. В программе должен быть пакет "Throttle Control".
Была похожая проблема, КЗ в коннекторе С95. Опорное напряжение 5В на дачках дросселя. Касались группы контактов, вытащил, подточил сбоку, проблема устранена.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 06:08   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
По умолчанию

спасибо . дросселя оставлю на потом .

----------

я не могу заставлять хозяина все подряд . хотя исходя из инструкций и манулов целесообразней поменять ЭБУ .

----------

Цитата:
На авито они есть по разборкам-можно договориться на попробовать занедорого. Себе искал евроблок на 286л.с.-проблема чтоб блок в шиночипе
не побывал...
еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо).
И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме
у нас блоки на проверку не дают .

----------

волнует низкое напряжение АКБ хотя аккумуляторы хорошие . еще хозяин заметил что когда машина глохнет пропадает указатель селектора P N R D на приборной панели.
dudaps likes this.
sanya192 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 00:56   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Да, особенно на Астрах с мотором 1,7 (110/125 ЛС), у которых мозги Денсо. Уже кучу отремонтировал, то транзистор по высокому напряжению на форсунки 2/3 или на 1/4 сгорает или пробивает через текстолит на корпус или управление клапаном на насосе или сгорает ограничительный диод, что гасит всплеск напряжение на индуктивности клапана (насос ВД). На других мозгах, других производителей, даже не знаю, где эти элементы на плате находятся. Вот так вот.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 21:46   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

А на кой скидывать адаптации моторника на тойотах? Ну, разве что дроссели скорее обучить, к примеру, после чистки. Все равно ECM наберет значения, что увидит по датчикам. В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 06:20   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Malik, элегантно вы их :))))))) одним последним предложением :))))
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 12:31   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

ась, Культурнее надо быть. Культурнее,пля))
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 16:15   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
В относительно свежих машинках в утилитах есть пункт сброса адаптаций. Это для тех, кто устал пытаться удалить адаптации сбросом ошибок))
Гляди-ка, супер! И, главное, культурненько. Всё простенько оказывается. А ПО ТЕМЕ, КОНКРЕТНО, МЫСЛИ ЕСТЬ? Или только понт? Человек задал конкретный вопрос, по конкретной ошибке! ЕСТЬ СВОЯ мысля? Или здесь все бывалые спецы, у которых, как у дешёвых шлюшек, только истерика из-за чужих лайков, способные только комментировать чужие подсказки? МЫСЛИ есть СВОИ? По ТЕМЕ?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 15:29   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Не, ну народ, было бы о чём спорить? Ну прям как дети малые, чё кто то кому должен что ли? По высказываниям на счёт соси да типа этого можно понять что задолжал бабла кто то. Хрен ли спор то разводить о чужой проблеме, может у этого авто уже фильтр как половая тряпка не выжатая песком забитый, кто знает? А вы тут друг друга хуесосите не из за чего.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[COLOR="Silver"]
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 20.07.2019 в 15:35..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 18:40   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию

Здравствуйте. Мое мнение по поводу болезни авто - не исправен регулятор потока на ТНВД. Надо смотреть осциллом или диагностическим оборуд. его параметры ( скважность) он должен быть в пределах 30%. Симптомы очень похожие. При неисправности регулятора потока машина ведет себя спародически.
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.