|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,531
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 2,129 раз(а) в 511 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Прошу прощения за грубость. Достало просто всё.
Но когда человек обращается к незнакомым людям на "ты" и с первых строк начинает грубить, без конструктива, то он у меня попадает в папку с файлами "быдлОта", "босОта" и прочие. Одним словом, дичь. Я не против любых форм жизни. Я против ИЗНАЧАЛЬНОГО хамства и агрессии. Но на такие проявления привык ОТВЕЧАТЬ адекватно. Иначе твою вежливость посчитают зачмырённостью и быстренько сядут на шею. Ничего не имею против Настоящих специалистов - чиповщиков. Но таковых очень мало. Обычно, это тихие и скромные люди, не выпячивающиеся из себя. Общался с одним человеком из Америки - Крэйгом Смитом. Он порекомендовал две книги. Настольная книга автомобильного хакера и чип-тюнинг в разрезе (перевод названия). Это не моё. Нужен молодой талантливый мозг с феноменальной памятью. И как минимум, три образования. Если по-серьёзному. Инженер-механик, инженер электронщик, инженер -программист системный, желательно, а не прикладник. Плюс ко всему, нужна база прошивок. На настоящих японцев подписки нет. Нет и адекватных баз по праворуким. Поэтому всякие доморощенные тявкания не по делу только раздражают. По поводу ошибки (само собой разумеется) определиться можно ОООООчень просто. Подкинуть заведомо рабочий блок. Но менингит в том, что блоки просто так не валяются, а какой-то человек вряд-ли захочет стать донором. Если только очень близкий знакомый или родственник. Всем удачи. Проще прощения, что не по теме. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Тоже не по теме, но
dudaps, вы в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете. Кто здесь слюной весь монитор забрызгал, ***да кто ты такой, да ты..., да я ..да вы..да форум гавно**** в общем второй Вассаби :))) нотки такие же чванливые... Или вы на дизельирке такому научились и сюда принесли? Мое восклицание было простейшим и сводилось к одной фразе - смысл смотреть фриз на заглушенном двигателе? Фриз не совпал, потому, что при включении зажигания заслонка отработала на мин-мах. Вместо ответа полилось дерьмо по трубам..... ---------- По поводу же, что бы не отвлекаться от темы Цитата:
---------- А я вам опосля пример приведу, что не во всех случаях даже снятие клеммы приведет к сбросу накопительных коррекций :)) и подчеркиваю, разговор идет о Тойоте. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
|
Цитата:
не побывал... еще надо компенсационные коды форсунок со своего считать и в новый записать и привязать его(полчаса надо). И при считывании и прописке кодов ломанными лаунчами форсунки не в свой цилиндр могут прописаться, какая-то там путаница между нумерацией цилиндров и порядком их работы. Встречалось на профильном форуме |
|
|
|
|
![]() |
|
|