|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
1.Intermittent 2.Unknown Что это значит? 1.Ошибка нерегулярная, со случайными проявлениями. Такие ошибки трудно смоделировать, ибо условия их проявления весьма разнообразны. Они, как правило, связаны с электромеханическими проблемами, как то: исчезновение контакта, корочение на массу, МЕХАНИЧЕСКИЙ износ датчиков, увеличение зазоров и т.д. 2.Здесь не всё так однозначно. Неопознанная ошибка. Дело в том, что конкретный двигатель разрабатывался очень давно (по современным меркам). И программисты просто не в состоянии были предугадать все ситуации, которые могут случится с двигателем спустя более десятка лет. Более того, они даже не знали, что на таком "старье" вообще можно ездить. Это их нормальная цивилизованная жизненная концепция. Плюс ко всему, мощности процессоров и внутренней памяти не позволяли писать слишком развёрнутые программы, чтобы учесть все возможные ситуации. Это видно даже по параметрам. Взять машину 2000-го года и 2010-го. И можно сравнить скалько параметров в дата стриме отображается. Часто случается такое: "адаптацию провести невозможно по неизвестной причине". Думается, многие сталкивались с этой проблемой. Или: такое-то действие (активация, например) невозможно по внутренней системной неизвестной ошибке. В чём тут дело? Существует, как раз класс таких неопознанных ошибок (багов). Которые формально не подпадают под идентифицированную ошибку, но приводят в ступор внутреннюю программу управления вследствие переполнения памяти. Что выдаётся как общая ошибка модуля управления. Между тем, в специальных дилерских документах для служебного пользования есть некое широкое толкование этих ошибок (по мере накопления СТАТИСТИКИ ремонта дилерскими мастерскими). Как, например, на рисунке под номером два. К такому случаю можно отнести адаптацию - обучение. Компьютер имеет несколько уровней адаптаций. Один из них - цикловая самоадаптация. Либо цикл ключа, либо цикл поездки, либо другие специальные условия. За прохождением самоадаптаций следят мониторы. Это не те, куда пялятся дебилы, а специальные программы-контроллёры, следящие за корректным прохождением и подтверждением всех необходимых процедур. Цикловые адаптации сбрасываются и проходят при каждом цикле ключа (с запуском двигателя или без). Сбрасываются они также при стирании ошибок. Или при выдёргивании предохранителя. Некорректное прохождение процедур способно вызывать такие системные ошибки, как в данном случае. Про дроссель чуть позже. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|