Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Нету искры. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12637)

AnatoliyDRG 17.09.2015 10:31

как то сумбурно тут все происходит. я так думаю что топик стартеру все проверки заново сделать, осцил на блок управления ( не на переходные разъемы ) и проверить не только синхру но и форму сигналов распред + коленвала. а то что насос включается то это не показатель, бывает что управление насосом срабатывает от любого вздоха машины.

Лёма 17.09.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от AnatoliyDRG (Сообщение 347173)
как то сумбурно тут все происходит. я так думаю что топик стартеру все проверки заново сделать, осцил на блок управления ( не на переходные разъемы ) и проверить не только синхру но и форму сигналов распред + коленвала. а то что насос включается то это не показатель, бывает что управление насосом срабатывает от любого вздоха машины.

Сканер пишет что нет ошибок! Единственное что увидел (ультраскан М1) это следующее; D.T.C C1721 C1723 C1776
ПЕРЕВОД
Усилие демпфирования управление привода FR Неисправность цепи.
Усилие демпфирования управление привода ЗАДНИЕ Неисправность цепи.
Передние колеса ДАТЧИКА СКОРОСТИ СИГНАЛ ненормальный.

Что странно это то что сигнал (импульс) с датчика колен вала или с распредвала сам синусоид выглядит как ежик, то есть сама линия сильно заштрихована как будто накладывается какой то паразитный сигнал.

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 346788)
На этом Лехусе, даже если совсем отцепить датчики распредвала, двигатель заведется. Если обороты видит, а ни импульсов на форсы ни на катушки нет - ну может действительно блок. Либо метку синхры словить не может, чтоб эти импульсы дать.

Сканер пишет что нет ошибок! Единственное что увидел (ультраскан М1) это следующее; D.T.C C1721 C1723 C1776 ПЕРЕВОД Усилие демпфирования управление привода FR Неисправность цепи. Усилие демпфирования управление привода ЗАДНИЕ Неисправность цепи. Передние колеса ДАТЧИКА СКОРОСТИ СИГНАЛ ненормальный. Что странно это то что сигнал (импульс) с датчика колен вала или с распредвала сам синусоид выглядит как ежик, то есть сама линия сильно заштрихована как будто накладывается какой то паразитный сигнал.

kons38 17.09.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Лёма
сам синусоид выглядит как ежик

Не должно быть никаких ежиков, Должно быть все красиво.
Можно сравнить с другой рабочей машиной.

Carnivor 18.09.2015 23:22

можно с любой живой машины элементарно датчики перекинуть. похоже, что им ... плохо. или проводке до них. мотор vvti?

Лёма 20.09.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от Carnivor (Сообщение 347868)
можно с любой живой машины элементарно датчики перекинуть. похоже, что им ... плохо. или проводке до них. мотор vvti?

Я снял с этой машины датчик колен вала и поставил на другую машину, та без проблем завелась! Двигатель здесь V8.
Я попросил привезти другой блок, не которые говорят если даже не прописать иммобилайзер двигатель должен завестись секунд на три и заглохнуть, ну а ты уже будешь знать что дело в блоке!? так ли это точно я не знаю, может кто чем посоветует на счет иммобилайзера?.

Лёма 28.09.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от Carnivor (Сообщение 346697)
убедиться по иммобилайзеру - моргающая машинка под магнитолой при повёрнутом ключе зажигания. если моргает - проблема.

Просьба огромная, не могли бы вы подсказать где или выслать на почту фото как должна выглядеть осциллограммы синхронизация распредвала с колен валом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я разобрал весь передок, ремень на месте, метки на распредвале и колен-вале совпадают, поршень в первом цилиндре левого ряда в этот момент находится в ВМТ. Датчики почистил от металлической пыли и грязи, все зубья на диске в порядке, снял осциллограмму, заменил на такой же ЭБУ вместе с ключом и иммобилайзером.
На одном модуле поставил свечу с зазором в 01, 02 мм. искра слабенькая проскакивает, руками держишь ток высокий чувствуешь.

Лёма 05.10.2015 22:53

Сегодня я все же сделал этого лексуса :thumbup: Она мурлыкала и просила прощения! Виноватым оказался блок с лева у ног водителя, точнее окисления в пироге. :super:

Kostya1994 26.10.2015 14:55

Это который блок предохранителей?

Павел_Реж 26.10.2015 15:13

На ногу катушки, где 12вольт сидит поставь контрольку с лампой 21ват. Она должна светиться полным накалом! А твой приборчик может при нагрузке померить напряжение достоверное, а без нагрузки будет напряжение, но не факт, что будет ток!

Лёма 28.10.2015 00:20

Цитата:

Сообщение от Kostya1994 (Сообщение 364450)
Это который блок предохранителей?

Ну с левой стороны, у ног водителя, на кузове, ...... .


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.