Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Немного плавают обороты на ХХ


Like Tree32Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2019, 19:50   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения.
wprocessor likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 19:55   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
Доброго здоровья.
Вас не смущает менингит относительно прыгатни зажигания?
Усиливающаяся разница при прогреве.
4,5° - это очень дохрена. И прыготня эта хаотическая. И угол меняется в зависимости от оборотов не логично. Обороты за тысячу, а угол менее пяти градусов. Обороты ниже семисот, а угол почти 12 градусов. На какие размышления это вас наводит?

P.S. Какой, кстати, реальный пробег у вашей ласточки?
Добрый день.
Если честно, меня ни на какие мысли не наводит, я не профи, а только учусь.
Но на счет ниже 700 оборотов и угол 12 градусов - это норм

На ХХ УОЗ на моем моторе от 3 до 13 градусов - норма по мануалу

Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 20:00   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?
Да. Поэтому советую прекратить эти исследования. Или сделать мотор до состояния нового.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 20:32   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
По синхронизации лучше выкладывать скриншоты, а не фильмы.
В сети лежит вот такое
Вот скрины из программы Disco Express 4

1-й выпуск
2-й впуск

В архиве не сжатые скрины
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 21.10.2019 в 20:35..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 20:36   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Реальный пробег 84ткм, но опять же брал машину сам у хозяина, на сколько смог оценить ее состояние и пробег не знаю. Покупал в 15 году с пробегом 43ткм. Смотрел много видео как определить пробег по салону, кузову и другим вещам.

Мне показалось что он был реальным, но конечно же я мог ошибиться
Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.
Мы в середине нулевых на вновь вошедших в моду цепных моторах этого класса в день перекупам меняли по 2-3 цепи. Работали как проклятые. Пробег был ЧЕСТНЫЙ - 40-50 тысяч. Ибо эти машины перекупы везли ПРЯМО с помоек Японии. Так это машины ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ!!! Вся неприятность в том, что к растянувшейся цепи добавляется износ пар трения. Особенно в головке. Как следствие - падение давления масла (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) и некорректная работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ. Распредвалы начинают гулять. "Достаточно одной таблэтки..." Ну, то есть, пол-зуба. Что будет проявляться вашими симптомами. Ибо система датчиков "коленвал-распредвал" также будет "гулять". Стробоскопом такой гемор видно чётко. Когда метка на коленвале шкивается как пьяная. А в общем, конечно, продолжайте исследования. Это пригодится. В дальнейшем решении проблем. Любой опыт бесценен. Удачи.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
wprocessor (21.10.2019)
Старый 21.10.2019, 21:54   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Так вот, при таком пробеге цепи ГРМ и всему кит-набору приходит конец.
Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят, менял распредвал как то на камри, хозяин заказал весь комплект грм за однем, пробег был 150, разницы по растежению старой цепи с новой совсем миллеметра 2 была, ещё бы столько же ходила, выработка на звёздочках практически не было если уж совсем не дёбыватся сравнивая с новыми..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это же не ниссан , и то у него 180-200 тыс. тяга из за цепи пропадает
alflash likes this.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 21.10.2019 в 22:03..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 22:02   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
dudaps, зато дроссель как вкопанный.
Обычный двухступенчатый алгоритм поддержания холостых. Грубо - дроссель ( или клапан на старых моделях), точно - угол опережения.
Да, практически "классика жанра", в том числе и в этом авто: поддержание скорости ХХ опережением зажигания и, в меньшей степени, топливом.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И при этом оба датчика положения заслонки да, "стоят как вкопанные"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А это просто ХХ:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 21.10.2019 в 22:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 02:14   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Странно Колян чё то, что цепи на тайотах так мало ходят,
Так вот, джентльмены, это для меня тогда осталось загадкой. Когда японцы вновь перешли на цепные моторы, отказавшись от ременных ГРМ. Вот почему перекупы подгоняли машины на доделку. Ибо эта хрень в виде незначительной колбасни на малых оборотах не позволяла, естественно, продавать тачки. И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление. Я бы мог ещё понять про машины из третьих стран. Но они-то все были из Японии и сделаны для внутреннего рынка. Если честно, для меня эта тайна так и осталась не раскрытой. В основном, пробег составлял не более 70-80 тысяч.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 13:08   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
И ещё был один неприятный момент у них. Какой-то странный кокс именно под клапанной крышкой. Приходилось их снимать и всё чистить. Включая поддон с маслоприёмником. Это вообще ставило в тупик. Это было массовое явление.
Такое было, на праворуких из владика, видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А вспомни когда наши авто ездили на автоле, они чё дольше ходили до первой капиталки? цепи помню заёбывались менять , хотя железо тогда ещё крепкое было.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но когда у нас стали в эти праворукие лить синтетику, вот она стала постепенно отмывать этот кокс, и все эти шкварки в подон, вот и стали забиваться маслоприёмники этим гуталином отмытым.
TPV and dudaps like this.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 13:18..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 15:03   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
видать японцы предпочетают ездить на дешовой минералке, так как им по хуй 70-80 штук отьездил и в утиль
Другого разумного объяснения я найти не могу.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.