Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Немного плавают обороты на ХХ


Like Tree32Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2019, 03:02   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Добрый день!

Сделал некоторые активные тесты.

1. Включение вентилятора - просто было интересно посмотреть на реакцию по параметрам.
2. Отключение топлива по цилиндрам.
3. Tc & Te1 - удивили обороты, плавают и прыгают.
4. Включение клапана продувки адсорбера.

Буду рад услышать ваше мнение!
Заранее благодарен!


Цитата:
Отключить разъём от генератора. После запуска педаль газа не трогать.
Если на силовой шпильке генератора закреплен только один клеммный наконечник, снять его и заизолировать хорошенько. Работать с плюсовым выводом генератора только при снятой минусовой клемме АКБ.
Если на шпильке несколько клеммных наконечников, то ничего не отвинчивать. Ограничиться только снятым разъёмом.
До генератора пока не добрался, страшно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- наверное заеду в сервис для этой процедуры, позже.

На моем авто такая схема подключения генератора.
[Только для зарегистрированных...]

1A - самый толстый плюс, идет отдельной фишкой, одним проводом,
а рядом идет колодка с остальными 4-мя проводами.

Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 03:27..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 09:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Отключать толстый плюс и вторую колодку с тонкими проводами?
Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.
alflash and wprocessor like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 15:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
Можно сначала мелкий разъём. Если обороты стабилизируются, то больше ничего делать не надо.
В противном случае отключить дополнительно силовой плюс. Наконечник заизолировать несколькими слоями изоленты и подвесить к чему-нить чтоб не упал на что-нить.
Все отключения делать только при выключенном зажигании.
Ничего страшного нет. Страшно при работающем моторе снять клемму аккумулятора.
В общем, пересилил свой страх
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- сделал.
1-й большой файл это прогрев авто до снятия - удивило то, что температура не поднималась выше 88. Капот правда был открыт, в data 4 и data 5 капот уже закрыл, все равно не нагревалась выше 88. Наверное термостат?

2й файл работа без генератора.


PS: 1й файл сделал для того чтобы оценить работу авто после ручной промывки бака. Мыл сам. Снял фильтр в сборе выкачал весь бенз. Был шлам всякий, ворсинки в виде хлопьев и много пыли. все почистил и отмыл. Поставил новую сетку, а вот фильтра не было. Тут его сложно заказать - поменяю потом. Поменял регулятор давления на другой, потому что последний стравливал давление после стоянки и плохо держал давление, неравномерно. Новый регулятор не родной, его давление 4 бара, поэтому в топливные коррекции поползли в минус. Не обращайте внимания. Позже исправлю. Уже заказал в Москву новый оригинальный регулятор. Приеду - поставлю.

Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 20.10.2019 в 18:34..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 20:00   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Что скажете по данным, вроде не похоже что проблема в генераторе?
Да. Поэтому советую прекратить эти исследования. Или сделать мотор до состояния нового.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 17:25   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Да. Поэтому советую прекратить эти исследования. Или сделать мотор до состояния нового.
Да, хотелось бы, чтобы это авто, сделанное 21 октября 2011 года для РФ и впервые проданное там же, заработало, как например, это
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
wprocessor likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2019 в 17:40..
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 20:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
Да, хотелось бы, чтобы это авто, сделанное 21 октября 2011 года для РФ и впервые проданное там же, заработало, как например, это
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
Кстати, самое обидное, что лил всегда 0w20 toyota жест банка, менял раз в 5ткм, несмотря на регламент 10ткм. Фильтр воздух/масло в тоже время. Бензин только 95й на Лукойл, Газпром, Роснефть. Один раз правда на заправке эка заправился - через пару дней умер насос, поставил оригинал. Что же ей ещё надо, не понимаю. Кстати, много видео про 0w20 где вскрывали двиг и там все было почти как новое.

Заметил что при каждой замене масло весьма темное, то ли чистит хорошо, то ли проблема есть какая-то.
Масло не уходит, всегда по уровню. Может конечно из-за частой смены.

До меня правда хозяин 4ре раза (43ткм) лил 5w40 Toyota у официалов - отметки все есть. Они всем такое льют несмотря на то что в паспорте рекомендация/требование 0w20

Так что я в замешательстве.

Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить?

Последний раз редактировалось wprocessor; 22.10.2019 в 20:12..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 21:23   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Скинь ремень и заведи не надолго только.

----------

Подьебон значит лбёшь, либо бензин салярой там у вас разводят, на дизелях же то же быстро чернеет(Шутка, счас соляра дороже бензина, это раньше так делали).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Либо крайний случай старый хозяин скипетил и сбагрил, если сапунит то масло быстро свои свойства теряет.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 22.10.2019 в 21:27..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 22:01   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...
Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить?
Запишите лог при снятом ремне

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
wprocessor (23.10.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.