![]() |
сигнал с датчика смотрите... если на заведеном авто с включенным на макс кондеем на 2000об/мин. двигателя напряжение на датчике выше 4.8В то ошибка эта висит по высокому давлению, кондей включатся не будет, спускайте часть фреона... :)
очень частая ошибка заправщиков, которые бездумно заправляют кондеи... :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
[QUOTE=Андрей 143;466656]между 1 и 3 было 5 вольт, на 2 контакте 4,74 вольта при снятом разъеме и где-то 0,5 вольт при вставленном в датчик. почему такое напряжение я не понял. сканер показывал 4,2 кгс/см[COLOR="Silver"]
0,5В это по датчику пустая система. (см. приложение). Требуется проверка давления в системе по манометру, норма не менее 4бар. Если система в норме: датчик, проводка или ЭБУ а/с. Если есть сканер, то проводку можно проверить подключив резистор или регулируемый источник напряжения 0-5В к разъему датчика. Разъем снят с датчика! |
Как проверить кондиционер на камрии 30 если он на компе не диагностируется?
|
Вложений: 1
Цитата:
Общая схема проверки см. рисунок |
Цитата:
|
Заправлял другой человек, непомешало бы самому посмотреть давление в системе, наверняка "заворачивает" по высокому или низкому.
|
Заправка производится на заглушенную машину..Узнать у хозяина сколько заправили в граммах. Если заправили с балона и по манометрам- то там плюс минус полкило, что сильно влияет. если с заправочной станции или с весов, то уже веселее. Если не получается запустить тестом с диагностики, можно попробывать и в ручную - замкнув реле. Если при этом компрессор не издаёт посторонних звуков и не пробуксовывает, лечим проводку. Слабое место сам датчик давления. Он трехпроводной? На транзисторной сборке или 4-проводной?
---------- Давление может меняться не только от утечки, но и от температуры окружающей среды |
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot