|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.06.2016, 10:22 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
сигнал с датчика смотрите... если на заведеном авто с включенным на макс кондеем на 2000об/мин. двигателя напряжение на датчике выше 4.8В то ошибка эта висит по высокому давлению, кондей включатся не будет, спускайте часть фреона... :)
очень частая ошибка заправщиков, которые бездумно заправляют кондеи... :) |
07.06.2016, 20:17 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Цитата:
|
|
10.06.2016, 10:20 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
[QUOTE=Андрей 143;466656]между 1 и 3 было 5 вольт, на 2 контакте 4,74 вольта при снятом разъеме и где-то 0,5 вольт при вставленном в датчик. почему такое напряжение я не понял. сканер показывал 4,2 кгс/см[COLOR="Silver"]
0,5В это по датчику пустая система. (см. приложение). Требуется проверка давления в системе по манометру, норма не менее 4бар. Если система в норме: датчик, проводка или ЭБУ а/с. Если есть сканер, то проводку можно проверить подключив резистор или регулируемый источник напряжения 0-5В к разъему датчика. Разъем снят с датчика! |
15.06.2016, 00:19 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Цитата:
Общая схема проверки см. рисунок |
|
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение: | Ispanec (15.06.2016) |
13.07.2016, 07:08 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
|
Цитата:
|
|
28.08.2016, 18:15 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борас
Авто: Тойота Марк 2
|
Заправлял другой человек, непомешало бы самому посмотреть давление в системе, наверняка "заворачивает" по высокому или низкому.
|
27.09.2016, 21:31 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут
Авто: Тойота Приус V
|
Заправка производится на заглушенную машину..Узнать у хозяина сколько заправили в граммах. Если заправили с балона и по манометрам- то там плюс минус полкило, что сильно влияет. если с заправочной станции или с весов, то уже веселее. Если не получается запустить тестом с диагностики, можно попробывать и в ручную - замкнув реле. Если при этом компрессор не издаёт посторонних звуков и не пробуксовывает, лечим проводку. Слабое место сам датчик давления. Он трехпроводной? На транзисторной сборке или 4-проводной?
---------- Давление может меняться не только от утечки, но и от температуры окружающей среды |
|
|