Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2019, 12:38   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Итак, по вопросу о датчике состава смеси.
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Baursak (19.11.2019), wladimir10 (24.11.2019)
Старый 19.11.2019, 12:53   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

По датчику давления так же выкладываю информацию. Думаю, здесь тоже не сложно разобраться. Всё подробно расжёвано.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Baursak (19.11.2019), wladimir10 (24.11.2019)
Старый 19.11.2019, 13:03   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
но до Complet так и недожог Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю
Выкладываю эталонные данные вместе с тестами. Температура должна быть выше 600 С. Смотрите по значению датчиков.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 13:29   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

По системе EGR так же выкладываю информацию.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 16:53   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Выкладываю ОБНОВЛЁННУЮ дату на этот мотор.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 17:16   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV. Проблема весьма схожая. Белый дым, проблема с турбиной. Это следствие езды на дохлых форсунках. Вам многое станет понятно. Попробуйте помыть датчик расхода воздуха. В инете много советов на этот счёт. Некорректный результат монитора может быть следствием проблем с турбиной. Конкретно по соотношению расход воздуха/расход поступающих отработанных газов EGR (MAF).
feuodor likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (19.11.2019)
Старый 20.11.2019, 01:45   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
По умолчанию

Скачал вчера на трекере техдок по своему мотору, а сегодня потестировал датчик MAP и MAF, турбину, EGR на трёх режимах и думаю что всё бесполезно, так как вчера стёр данные предварительного впрыска инжекторов и по новой обучить их не удалось потаму что датчик MAP показывал 85 кРа на холостых и программа обучения отваливалась после двух качков на газ педаль. Хотя по предварительному заключению показания снятые с датчиков почти соответствуют данным взятых с техдока.
Как обучу инжектора, сделаю тесты так сразу отпишусь.
Отдельное спасибо уважаемому DUDAPS за помощь и ценную информацию!!!

----------

И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Baursak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 12:15   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
И ещё вопрос, при обучении инжекторов должна ли работать Ламбда? А то я когда их обучал, она даже не шевелилась. Ещё заметил если Ламбда в работе, то стоит только на пару секунд заглушить движок она начинает работать только после небольшого пробега, а если стоишь на месте то хоть загазуйся Ламбда молчит, это нормально?
Лямбда на дизельном двигателе - это совсем не то, что на бензиновом. Если обратите внимание, то увидите, что на дизельных двигателях они устанавливаются, в основном, в системах коммон рейл после каталитического устройства. Дабы контролировать его работу. Ибо на дизеле ему кирдык придёт во много раз быстрее. В бензиновом же AFS стоит СРАЗУ на выпуске. Параметры работы значительно отличаются. Так как различаются и параметры отработанных газов и условия работы двигателей.

Вот, почитайте:

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (20.11.2019)
Старый 05.12.2019, 00:20   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам!
Теперь по порядку : заменил MAP и датчик дифференциального давления на DPF, обучил по новой инжектора. Затем прожог DPF на 6 передаче при 1800 оборотах. Пару дней поездил без дыма, по три раза в день тестировал, радости были полные штаны)))) , хотел уже отписаться про решение проблемы, но вдруг при очередной тестовой поездки опять повалил бело-сизый дым, да такой густой как было после (ошибка P1386) заклинивания 5 форсунки . Не было не шума не свиста просто неожиданно повалил дым и температура в DPF поднялась почти до 600 градусов на обоих датчиках. Значение "Boost Pressure Deviation" было в минуса аж на 35 kPa. По оперативным данным система в это время регенерацию не проводила. Я думаю что в это время турбина вообще не выдавала давления. Такой перепад сохранился пока я не заглушил движок. Ошибок никаких не вылезло, только уже в этот раз мониторинг система показал что уже "EGR TEST (MAP) " неудовлетворительный.
Уровень масла в норме тосол тоже не куда не уходит. Придется наверное мне браться за турбину, уж очень малое давление во впускном коллекторе после прогрева движка . Выкладываю скрины. На первом данные перед заводкой движка, на втором на холостых после прогрева. По третьему скрину вопрос, что обозначает уже этот не пройденный тест?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Baursak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 00:31   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
По умолчанию

Цитата:
Итак, по вопросу о датчике состава смеси.
Умышленно не даю никаких комментов. Слегка пораскиньте мозгами. Потом будет легче самому, без посторонней помощи, мутировать с машиной.
Уважаемый dudaps, подскажите пожалуйста где можно скачать или купить книгу, с которой вы делаете эти вырезки?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Baursak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.