Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   не могу побороть головняк (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48261)

Игорь87 26.01.2025 17:32

не могу побороть головняк
 
Всем привет, ситуация в следующем. Королла 1998 года, европейка, глазастая.( до рест) Купил ее недавно, нет прогревочных оборотов и холостые 1100.(хоть на холодную хоть на горячую) Помыл дроссель, почистил рхх все собрал и машина стала жить своей жизнью. То заводится - то нет ( на холодную) , на прогретую обороты всегда по разному - 1100, 900, 750( три светофора и каждый раз может быть по разному) Когда прогреется то на прием адекватная. Самодиагностика ошибок не показывает. Закрадываются сомнения, что предыдущий хозяин, мог поменять датчики дпдз и рхх и поставить их с разборки и не от того дросселя соответственно и не от того эбу. У меня стоят датчики от ген3. дпдз - не регулируется( нет хода при ослаблении ) рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится ) Собственно вопрос - как определить те ли датчики у меня стоят и соответственно , может, есть мысли где еще копатьчто бы вернуть запуск авто и хх к нормальному виду ?
Сейчас на улице 0 сходил завел. обороты 450 ( примерно) по мере прогревания мотора - поднимаются до 1000-1100
Свечи не заливает. давление в топливной рампе 2,9 бар. Фильтры поменяны.

psixoz55 26.01.2025 20:32

Двс какой?

Игорь87 26.01.2025 21:37

4а фе

psixoz55 26.01.2025 22:53

___https://www.valvulita.com/sites/default/files/Toyota%204A-FE,%204A-GE%20Engine%20Repair%20Manual.pdf___

Игорь87 27.01.2025 17:39

перешел по ссылке, там 19 страниц и мотор не мой(

ShiAT 27.01.2025 17:47

на сколько я помню давление у насосов тойота 3.5 бара. а, есть еще нюанс, сам дроссель то не клинит? там же трос

Игорь87 27.01.2025 17:50

давление как по книге и после того как заглушил - давление держит. дроссель не клинит. весь намыт и проверен на просветы ( подсос воздуха )

ShiAT 27.01.2025 18:03

были проколы с шаговым мотором хх. не правильно собирали. там по моему магнит ценрует. если опять же не ошибаюсь

Игорь87 27.01.2025 18:05

там неправильно сложно собрать

ShiAT 27.01.2025 18:08

а диагностика есть какая то. параметры посмотреть?

Игорь87 27.01.2025 18:11

только самодиагностика скрепкой. ошибок нет

----------

как оказалось проблематично найти кого - то с программой и кабелем

ShiAT 27.01.2025 18:20

elm327. стоит копейки, приложений куча на телефон.
просто есть вопрос, а правильно ли лямда показывает

Игорь87 27.01.2025 19:48

на тойоте диагностический разьем другой ( 22 пина )

LEST65 27.01.2025 19:49

дак через переходник

Игорь87 27.01.2025 20:12

хотел заказать через озон, дак отзывы плохие (
лямду поменял ( новую поставил )

LEST65 28.01.2025 10:35

на али много переходников и сканеров, смотрите по отзывам

margadon 28.01.2025 10:55

Часто моросит на старых тойотах дтож.. Ошибок при этом как правило нет, тк показания за пределы не выходят. Лаунч с переходником тойота 22 прекрасно читает параметры..

ShiAT 28.01.2025 14:19

еще не надо отбрасывать, что могла что то где то перетереться

Игорь87 28.01.2025 14:29

ShiAT, когда фишки с датчиков снимаю, выскакивает ошибка - соответственно проводка в норме. ( может я и не прав )

----------

margadon, правильно понимаю, что датчик можно проверить по сопротивлению ? при каждом температурном режиме - свое сопротивление.

ShiAT 28.01.2025 14:32

обрыва как такового может и не быть. просто завышенное сопротивление провода, вот и дата может моросить, но это опять же версия и далека. тут 100% сканер нужен, самый простой хотя бы. у меня были истории с массами мозговыми. не помню что за тойота была, камри по моему года 2003. там масса проходила через моторник и возвращалась в салон

Игорь87 28.01.2025 14:43

ShiAT, а ELM не подойдет ? или это ерунда ?

margadon 28.01.2025 14:43

Цитата:

Сообщение от Игорь87 (Сообщение 1358680)
ShiAT, когда фишки с датчиков снимаю, выскакивает ошибка - соответственно проводка в норме. ( может я и не прав )

----------

margadon, правильно понимаю, что датчик можно проверить по сопротивлению ? при каждом температурном режиме - свое
сопротивление.

Ну типа так можно проверить, но проще сразу поменять на новый... Если нечем смотреть параметры

ShiAT 28.01.2025 14:44

пойдет, и переходник мути под фишку, у тебя же из под капота?

Игорь87 28.01.2025 14:45

да под капотом

ShiAT 28.01.2025 14:58

вот переходник нужен под obd

Soseda 03.02.2025 10:34

Цитата:

Сообщение от Игорь87 (Сообщение 1358431)
Всем привет, ситуация в следующем. Королла 1998 года, европейка, глазастая.( до рест) Купил ее недавно, нет прогревочных оборотов и холостые 1100.(хоть на холодную хоть на горячую) Помыл дроссель, почистил рхх все собрал и машина стала жить своей жизнью. То заводится - то нет ( на холодную) , на прогретую обороты всегда по разному - 1100, 900, 750( три светофора и каждый раз может быть по разному) Когда прогреется то на прием адекватная. Самодиагностика ошибок не показывает. Закрадываются сомнения, что предыдущий хозяин, мог поменять датчики дпдз и рхх и поставить их с разборки и не от того дросселя соответственно и не от того эбу. У меня стоят датчики от ген3. дпдз - не регулируется( нет хода при ослаблении ) рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится ) Собственно вопрос - как определить те ли датчики у меня стоят и соответственно , может, есть мысли где еще копатьчто бы вернуть запуск авто и хх к нормальному виду ?
Сейчас на улице 0 сходил завел. обороты 450 ( примерно) по мере прогревания мотора - поднимаются до 1000-1100
Свечи не заливает. давление в топливной рампе 2,9 бар. Фильтры поменяны.

Сложно без диагностики вслепую тыкаться..
Попробуй с расходомера сними разъём и понаблюдай за оборотами на прогреве и на светофорах, раз они и там нестабильны.
Бывает что он помирает без чека и так быстрей всего отфильтровать.

Датчик температуры.. тоже можно так "проверить" но его показания на щитке видно.

margadon 04.02.2025 00:59

Цитата:

Сообщение от Soseda (Сообщение 1359850)
Датчик температуры.. тоже можно так "проверить" но его показания на щитке видно.

На приборку отдельный датчик... И моторник его не видит никак.
Да и расходомера нет на этой тачке с 4А-FE...

Soseda 04.02.2025 16:46

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1359919)
На приборку отдельный датчик... И моторник его не видит никак.
Да и расходомера нет на этой тачке с 4А-FE...

У меня нет схемы на этот двиг, но у более молодых Тойот обычно один датчик ОЖ.
Хотите сказать что этот мотор со впрыском без расходомера? ДК там тоже нет?

margadon 04.02.2025 22:01

Цитата:

Сообщение от Soseda (Сообщение 1359986)
Хотите сказать что этот мотор со впрыском без расходомера? ДК там тоже нет?

без ...он с MAP-сенсором... лямбда есть ...

margadon 05.02.2025 02:17

Цитата:

Сообщение от Soseda (Сообщение 1359986)
обычно один датчик ОЖ.

Обычно их 3... Один на эбу, второй на приборку, третий на вентилятор..был ещё и четвёртый - для форсунки холодного пуска (но это ещё раньше, и для других моторов вроде...)
Один единственный стали ставить гораздо позже, когда на тойотах внедрили шину кан...
У меня есть на иждевении лексус GS300 этих же годов, там имеется шина mpx... Данные о температуре эбу передаёт в приборку по этой шине, но! При этом в радиаторе стоит датчик, который включает максимальную скорость вентиляторов, хотя минимальной скоростью управляет эбу...
Причём этот датчик в радиаторе работает на размыкание - то есть тупо при обрыве провода на него - сразу включаются оба вентилятора на полную мощность - своеобразная такая защита от перегрева

denchiK27 05.02.2025 02:52

Бывали случаи, когда магнит на валу РХХ отклеивался и проворачивался.
Если есть книжка- там описана процедура проверки РХХ, проверить питание, управление на него тоже много ума не надо, чутка неудобно, правда...

margadon 05.02.2025 03:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Игорь87 (Сообщение 1358431)
рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится )

Это что за зверь такой?... Судя по схеме - обычный регулятор - 3 контакта, две обмотки...

alflash 05.02.2025 13:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1360089)
Это что за зверь такой?... Судя по схеме - обычный регулятор - 3 контакта, две обмотки...

У этих 3-х контактных зверушек похожей конструкции* есть два подвида, отличающиеся способом управления

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это "чёрный", у которого драйвер обмотки внутри

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

margadon 05.02.2025 13:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1360133)
Это "чёрный", у которого драйвер обмоток внутри

да ,автодата дает схему на короллу 97-01 г именно с таким регулятором ...
какой должен стоять -определить просто -один или два провода управления

Soseda 05.02.2025 18:20

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1360086)
Обычно их 3...
Один единственный стали ставить гораздо позже, когда на тойотах внедрили шину кан...
У меня есть на иждевении лексус GS300 этих же годов, там имеется шина mpx...

Ну по 3 или 4 датчика температуры видимо на очень древних моторах, времен ламповых эбу))
На том иждивенце с mpx по сути датчик температуры один, второй как таковой не измеритель а защитный элемент.
На современных Тойотах схема недалеко ушла, по умолчанию вентиляторы включаются при включении зажигании, Эбу их выключает сигналом на проводе, будет отсутствие или обрыв сигнала они включатся.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1360047)
без ...он с MAP-сенсором... лямбда есть ...

Я походу не застал секас с этими древними моторами))
МАП отключением разъёма можно отсеять?


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.