![]() |
не могу побороть головняк
Всем привет, ситуация в следующем. Королла 1998 года, европейка, глазастая.( до рест) Купил ее недавно, нет прогревочных оборотов и холостые 1100.(хоть на холодную хоть на горячую) Помыл дроссель, почистил рхх все собрал и машина стала жить своей жизнью. То заводится - то нет ( на холодную) , на прогретую обороты всегда по разному - 1100, 900, 750( три светофора и каждый раз может быть по разному) Когда прогреется то на прием адекватная. Самодиагностика ошибок не показывает. Закрадываются сомнения, что предыдущий хозяин, мог поменять датчики дпдз и рхх и поставить их с разборки и не от того дросселя соответственно и не от того эбу. У меня стоят датчики от ген3. дпдз - не регулируется( нет хода при ослаблении ) рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится ) Собственно вопрос - как определить те ли датчики у меня стоят и соответственно , может, есть мысли где еще копатьчто бы вернуть запуск авто и хх к нормальному виду ?
Сейчас на улице 0 сходил завел. обороты 450 ( примерно) по мере прогревания мотора - поднимаются до 1000-1100 Свечи не заливает. давление в топливной рампе 2,9 бар. Фильтры поменяны. |
Двс какой?
|
4а фе
|
___https://www.valvulita.com/sites/default/files/Toyota%204A-FE,%204A-GE%20Engine%20Repair%20Manual.pdf___
|
перешел по ссылке, там 19 страниц и мотор не мой(
|
на сколько я помню давление у насосов тойота 3.5 бара. а, есть еще нюанс, сам дроссель то не клинит? там же трос
|
давление как по книге и после того как заглушил - давление держит. дроссель не клинит. весь намыт и проверен на просветы ( подсос воздуха )
|
были проколы с шаговым мотором хх. не правильно собирали. там по моему магнит ценрует. если опять же не ошибаюсь
|
там неправильно сложно собрать
|
а диагностика есть какая то. параметры посмотреть?
|
только самодиагностика скрепкой. ошибок нет
---------- как оказалось проблематично найти кого - то с программой и кабелем |
elm327. стоит копейки, приложений куча на телефон.
просто есть вопрос, а правильно ли лямда показывает |
на тойоте диагностический разьем другой ( 22 пина )
|
дак через переходник
|
хотел заказать через озон, дак отзывы плохие (
лямду поменял ( новую поставил ) |
на али много переходников и сканеров, смотрите по отзывам
|
Часто моросит на старых тойотах дтож.. Ошибок при этом как правило нет, тк показания за пределы не выходят. Лаунч с переходником тойота 22 прекрасно читает параметры..
|
еще не надо отбрасывать, что могла что то где то перетереться
|
ShiAT, когда фишки с датчиков снимаю, выскакивает ошибка - соответственно проводка в норме. ( может я и не прав )
---------- margadon, правильно понимаю, что датчик можно проверить по сопротивлению ? при каждом температурном режиме - свое сопротивление. |
обрыва как такового может и не быть. просто завышенное сопротивление провода, вот и дата может моросить, но это опять же версия и далека. тут 100% сканер нужен, самый простой хотя бы. у меня были истории с массами мозговыми. не помню что за тойота была, камри по моему года 2003. там масса проходила через моторник и возвращалась в салон
|
ShiAT, а ELM не подойдет ? или это ерунда ?
|
Цитата:
|
пойдет, и переходник мути под фишку, у тебя же из под капота?
|
да под капотом
|
вот переходник нужен под obd
|
Цитата:
Попробуй с расходомера сними разъём и понаблюдай за оборотами на прогреве и на светофорах, раз они и там нестабильны. Бывает что он помирает без чека и так быстрей всего отфильтровать. Датчик температуры.. тоже можно так "проверить" но его показания на щитке видно. |
Цитата:
Да и расходомера нет на этой тачке с 4А-FE... |
Цитата:
Хотите сказать что этот мотор со впрыском без расходомера? ДК там тоже нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Один единственный стали ставить гораздо позже, когда на тойотах внедрили шину кан... У меня есть на иждевении лексус GS300 этих же годов, там имеется шина mpx... Данные о температуре эбу передаёт в приборку по этой шине, но! При этом в радиаторе стоит датчик, который включает максимальную скорость вентиляторов, хотя минимальной скоростью управляет эбу... Причём этот датчик в радиаторе работает на размыкание - то есть тупо при обрыве провода на него - сразу включаются оба вентилятора на полную мощность - своеобразная такая защита от перегрева |
Бывали случаи, когда магнит на валу РХХ отклеивался и проворачивался.
Если есть книжка- там описана процедура проверки РХХ, проверить питание, управление на него тоже много ума не надо, чутка неудобно, правда... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Это "чёрный", у которого драйвер обмотки внутри Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Цитата:
какой должен стоять -определить просто -один или два провода управления |
Цитата:
На том иждивенце с mpx по сути датчик температуры один, второй как таковой не измеритель а защитный элемент. На современных Тойотах схема недалеко ушла, по умолчанию вентиляторы включаются при включении зажигании, Эбу их выключает сигналом на проводе, будет отсутствие или обрыв сигнала они включатся. ---------- Цитата:
МАП отключением разъёма можно отсеять? |
Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot