|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
Вчера, 17:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2025
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: toyota corolla 1998
|
не могу побороть головняк
Всем привет, ситуация в следующем. Королла 1998 года, европейка, глазастая.( до рест) Купил ее недавно, нет прогревочных оборотов и холостые 1100.(хоть на холодную хоть на горячую) Помыл дроссель, почистил рхх все собрал и машина стала жить своей жизнью. То заводится - то нет ( на холодную) , на прогретую обороты всегда по разному - 1100, 900, 750( три светофора и каждый раз может быть по разному) Когда прогреется то на прием адекватная. Самодиагностика ошибок не показывает. Закрадываются сомнения, что предыдущий хозяин, мог поменять датчики дпдз и рхх и поставить их с разборки и не от того дросселя соответственно и не от того эбу. У меня стоят датчики от ген3. дпдз - не регулируется( нет хода при ослаблении ) рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится ) Собственно вопрос - как определить те ли датчики у меня стоят и соответственно , может, есть мысли где еще копатьчто бы вернуть запуск авто и хх к нормальному виду ?
Сейчас на улице 0 сходил завел. обороты 450 ( примерно) по мере прогревания мотора - поднимаются до 1000-1100 Свечи не заливает. давление в топливной рампе 2,9 бар. Фильтры поменяны. Последний раз редактировалось Игорь87; Вчера в 21:56.. |
Вчера, 22:53 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,794
Вы сказали Спасибо: 833
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 873 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
___https://www.valvulita.com/sites/default/files/Toyota%204A-FE,%204A-GE%20Engine%20Repair%20Manual.pdf___
|
Сегодня, 17:47 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
на сколько я помню давление у насосов тойота 3.5 бара. а, есть еще нюанс, сам дроссель то не клинит? там же трос
|
Сегодня, 17:50 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2025
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: toyota corolla 1998
|
давление как по книге и после того как заглушил - давление держит. дроссель не клинит. весь намыт и проверен на просветы ( подсос воздуха )
|
Сегодня, 18:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
были проколы с шаговым мотором хх. не правильно собирали. там по моему магнит ценрует. если опять же не ошибаюсь
|
|
|