Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

LX570 10 года. Не включается копмрессор кондиционера


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2018, 15:07   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Ребята, вы читать умеете?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В СИСТЕМЕ 9 БАР. НЕ 1, НЕ 2, НЕ 3,5, НЕ ДАЖЕ 6 ИЛИ 20. 9 БАР
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ +- 1БАР, В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, С ВЫКЛЮЧЕНЫМ КОМПРЕССОРОМ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В НАГЛУЮ КОМПРЕССОРА, ДАВЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ ДО СТАНДАРТНЫХ 17БАР(ОПЯТЬ ЖЕ +-)
Считаете такое давление несоотвуюшим?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я в таком случае тогда начну считать, в вашем отношении, не очень приятные вещи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 15:40   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,744
Вы сказали Спасибо: 813
Поблагодарили 1,882 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Ребята, вы читать умеете?!
В СИСТЕМЕ 9 БАР. НЕ 1, НЕ 2, НЕ 3,5, НЕ ДАЖЕ 6 ИЛИ 20. 9 БАР.
так вы только сейчас об этом написали
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 16:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

...почему-то был уверен что выше в цифрах уже указал...видать с другим форумом спутал... Екскьюзми
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Да и так, по первому посту ясно, что дело не в давлении.
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 16:30   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,744
Вы сказали Спасибо: 813
Поблагодарили 1,882 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
И зачем к блоку кондея подходит провод от генератора?
мож здесь сабака зарыта

у вас ча на запущеной что на вкл зажигании
напряжение особо не меняется 12v

но это только предположение

блоку кондея наверное нужно же знать
идет заряд или нет
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:04   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Pawel, дружище. Спасибо тебе конечно за помощь, но...ты реально считаешь что я залез уже в комп прозванивать транзисторы...и не попробовал поменять реле, позвонить датчик оборотов компрессора(который кстати никак не припятсвует включению компрессора. Просто если с него не будет сигнала, эбу выключит компрессор...но включится сначала он ему не помешает. Так к сведению
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) проверить проводку, питание блока, глянуть в электросхему и т.д.
А осцилку снимал с датчика оборотов??? Выложи посмотрим.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:11   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
...почему-то был уверен что выше в цифрах уже указал...видать с другим форумом спутал... Екскьюзми
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Да и так, по первому посту ясно, что дело не в давлении.
У вас запрет на включение,если вы умный и способный,тогда разберетесь сами!Ну..а если вы все проверили,и все по вашему в порядке,тогда прямиком к гадалке.
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:25   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Alex-N,Да и ежу понятно что запрет. Непонятно откуда он идёт...по датчикам самого кондея нет запрета. Всё проверено-перепроверено. Вот и спрашиваю что ещё может не давать включать кондей НА ПОДОБНОМ АВТО , У ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. Теория работы кондея и прочие "светлые мысли" вокруг,да около, абсолютно не интересны. С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:29   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Alex-N,Да и ежу понятно что запрет. Непонятно откуда он идёт...по датчикам самого кондея нет запрета. Всё проверено-перепроверено. Вот и спрашиваю что ещё может не давать включать кондей НА ПОДОБНОМ АВТО , У ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. Теория работы кондея и прочие "светлые мысли" вокруг,да около, абсолютно не интересны. С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты на давление смотришь?, дак когда ты в наглую его включал чё на глазок не глянул, пузырится там фреон или нет, а то может тебе его воздухом заправили что бы давление было и всё.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Проверка количества хладагента

1. Режим проверки.

а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.

б) Откройте все двери.

2. Установите максимальную скорость вентилятора (HI).

3. Включите кондиционер.

4. Установите заслонку забора воздуха в положение "RECIRC" (рециркуляция).

5. Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения -"MAX COOL".

6. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.

а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.



б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. пп. "в" и "г".

в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.

г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения - см. пп. "д" и "е".

д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.

е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.

Последний раз редактировалось dilettant; 08.07.2018 в 17:32..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:30   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Anton28ru, ну зачем мне эта осцилка...
Вы хоть раз видели как видёт себя кондей с этим неработающим датчиком? Я видел, и не раз. Мне даже диагностику подключать не надо чтобы понять что дело в наверняка. Но, обещаю для вас снять эту осцилку, когда полезу в этот автос повторно. Так, из проверенного, по этому датчику, могу сказать что сопротивление его соотвествует данным в митчеле, на плюс и массу датчик не замыкает.
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:35   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Anton28ru, ну зачем мне эта осцилка...
Вы хоть раз видели как видёт себя кондей с этим неработающим датчиком? Я видел, и не раз. Мне даже диагностику подключать не надо чтобы понять что дело в наверняка. Но, обещаю для вас снять эту осцилку, когда полезу в этот автос повторно. Так, из проверенного, по этому датчику, могу сказать что сопротивление его соотвествует данным в митчеле, на плюс и массу датчик не замыкает.
Видел-не включается,с неправильным сигналом
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.