|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2018, 15:07 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Ребята, вы читать умеете?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В СИСТЕМЕ 9 БАР. НЕ 1, НЕ 2, НЕ 3,5, НЕ ДАЖЕ 6 ИЛИ 20. 9 БАР Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ +- 1БАР, В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, С ВЫКЛЮЧЕНЫМ КОМПРЕССОРОМ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В НАГЛУЮ КОМПРЕССОРА, ДАВЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ ДО СТАНДАРТНЫХ 17БАР(ОПЯТЬ ЖЕ +-) Считаете такое давление несоотвуюшим? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я в таком случае тогда начну считать, в вашем отношении, не очень приятные вещи Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.07.2018, 15:40 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,744
Вы сказали Спасибо: 813
Поблагодарили 1,882 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
|
|
08.07.2018, 16:21 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да и так, по первому посту ясно, что дело не в давлении. |
|
08.07.2018, 16:30 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,744
Вы сказали Спасибо: 813
Поблагодарили 1,882 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
у вас ча на запущеной что на вкл зажигании напряжение особо не меняется 12v но это только предположение блоку кондея наверное нужно же знать идет заряд или нет |
|
08.07.2018, 17:04 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
|
|
08.07.2018, 17:11 | #16 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Цитата:
|
|
08.07.2018, 17:25 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Alex-N,Да и ежу понятно что запрет. Непонятно откуда он идёт...по датчикам самого кондея нет запрета. Всё проверено-перепроверено. Вот и спрашиваю что ещё может не давать включать кондей НА ПОДОБНОМ АВТО , У ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. Теория работы кондея и прочие "светлые мысли" вокруг,да около, абсолютно не интересны. С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.07.2018, 17:29 | #18 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Проверка количества хладагента 1. Режим проверки. а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин. б) Откройте все двери. 2. Установите максимальную скорость вентилятора (HI). 3. Включите кондиционер. 4. Установите заслонку забора воздуха в положение "RECIRC" (рециркуляция). 5. Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения -"MAX COOL". 6. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера. а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы. б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. пп. "в" и "г". в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы. г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения - см. пп. "д" и "е". д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы. е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме. Последний раз редактировалось dilettant; 08.07.2018 в 17:32.. |
|
08.07.2018, 17:30 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Anton28ru, ну зачем мне эта осцилка...
Вы хоть раз видели как видёт себя кондей с этим неработающим датчиком? Я видел, и не раз. Мне даже диагностику подключать не надо чтобы понять что дело в наверняка. Но, обещаю для вас снять эту осцилку, когда полезу в этот автос повторно. Так, из проверенного, по этому датчику, могу сказать что сопротивление его соотвествует данным в митчеле, на плюс и массу датчик не замыкает. |
08.07.2018, 17:35 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
|
|
|
|