![]() |
LS430 2003год проблемма с пневмо подвеской
Вложений: 1
Приветствую ,парни.
На этом лексусе поменяли стойки все оригинал,у дилера ,ездил пару раз к ним с проблемой ,ничего не сделали и вот какая ситуация сейчас с ним: Хозяин жалуется на ненормальную работы задней правой стойки. По факту-При нажатии кнопки HIGH,уровень автомобиля поднимается всего на 1смслева и 0.5см справа сзади,т.е разница между нормальным и высоким уровнем 1см всего прим. В сохраненных одна ошибка - C1752 continuous current to Exhaust Solenoid. Я ее стер, и в течении полу часа манипуляций она не появлялась больше. Вручную пробовал поднимать через течстрим,результаты теже самые. Такое чувство ,что до определенного момента поднимается и останавливается. Параметры датчиков прилагаю,не вижу параметра давления в пневмосистеме либо выключатель давления. Фото прилагаю. Из какого места удобнее всего произвести замер давления воздуха в системе? на что еще стоит обратить внимание |
Обычно, чудят датчики высоты. Включите их графики и погоняйте вверх-вниз. увидите, все ли одинаково показывают. Датчика давления там не помню-вроде нет. Стойки, случается, лопаются от этого. Ну и гнилую проводку клапанов, никто не отменял.
|
Цитата:
|
Это g sensor. Датчик уровня 20мм показывает.
|
Сори не туда глянул,но данные по датчикам кривучие пипец,может спецы поправляли каким-то образом,не перевёртыш?
|
Поменял трубки левый -правый на заднем распределителе местами. Так же правую сторону качает ниже.
Спустил воздух полностью с задка,левый датчик уровня поставил на середину регулировки,получилось -79мм,правы тоже выставил на -79мм,но он уже в регулировочном пазу стал выше на пару см. Попробовал поднять,так же заднию правую сторону ниже качает. Задняя правая сторона билась в яму,аж рычаг погнувшийся один. Что у меня получается:компрессор,трубки,клапанв исправны. Задняя правая стойка герметична. Остается два варианта у меня,это зажатая трубка задний правый или мех часть задней подвески справа. Как бы с мех частью проверится,потому как кроме одного рычага погнутого немного я больше узреть невооруженным глазом не могу. |
стойка совмещена с баллоном.
Рычаг кривой поменяли на правой стойке,результата нет.Колесо стоит криво и непонятно ,почему криво стоит. С виду все ровно,блин и ходовика нет опытного,чтобы определил проблемму. Сами разбираемся. |
попробовать дилерским сканером сделать калибровку датчиков.
|
Сама стойка может быть кривой после удара , может подклинивать.
|
В митчеле все проверки,настройки подробно описаны...У меня жесткий навернулся,не могу посмотреть.
На торентах был...Проверьте правильно ли прикручены сами датчики высоты-было пару раз, выворачивали в другую сторону слесаря при ремонте подвески.Как вариант-выровнять на яме по рулетке домкратом,затем "подогнать" показания датчиков...на старых маджестах так завышали подвеску для езды на дачу... Криво стоит колесо-криво -с наклоном?после замены рычага сход/развал проверяли?Стойка не должна влиять на положение колеса-там многорычажка... |
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot