Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   lexus rx330 замена помпы и проблема (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8997)

sultan1 04.01.2015 17:40

lexus rx330 замена помпы и проблема
 
Привет всем. Лексус 330 2004г . Замена ГРМ и замена помпы начались проблемы. Мастер говорит что метки все на месте стоят. У меня есть it2 и она ошибку выдает - P0018 crankshaft Position -Camshaft Position Correlation (Bank2 Sensor A) стер ошибки и она опять появляется. На мониторе горит chek и vsc. Помогите пожалуйста в чем проблема и как исправить?

Pitstop 04.01.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от sultan1 (Сообщение 237328)
Привет всем. Лексус 330 2004г . Замена ГРМ и замена помпы начались проблемы. Мастер говорит что метки все на месте стоят. У меня есть it2 и она ошибку выдает - P0018 crankshaft Position -Camshaft Position Correlation (Bank2 Sensor A) стер ошибки и она опять появляется. На мониторе горит chek и vsc. Помогите пожалуйста в чем проблема и как исправить?

Ну если до замены всё было в норме, значит мастер что-то не так сделал........имхо метки

Maso 05.01.2015 00:47

или датчик не подсоединил

avtozvuk79 05.01.2015 10:04

стопудово метки попутали.

Maso 05.01.2015 13:02

а вообще подтраивает? или ровно работает?

sultan1 05.01.2015 13:30

Раньше было нормально а сейчас с легка двигатель дребежит как будто подушки двигателя.

electrovovik 10.01.2015 17:54

Скорее всего на одном и распредвалов неправильно стоит метка. От этого и проблема.
Надо снимать клапанные крышки и проверять метки.

ig 1 11.01.2015 17:37

Либо 3 канала осциллографа на датчики и сравнить с эталоном, потом показать мастеру, и сказать на каком из р-валов он ошибся.

Pawel 11.01.2015 18:22

Цитата:

Сообщение от sultan1 (Сообщение 237328)
Привет всем. Лексус 330 2004г . Замена ГРМ и замена помпы начались проблемы. Мастер говорит что метки все на месте стоят. У меня есть it2 и она ошибку выдает - P0018 crankshaft Position -Camshaft Position Correlation (Bank2 Sensor A) стер ошибки и она опять появляется. На мониторе горит chek и vsc. Помогите пожалуйста в чем проблема и как исправить?

Всетаки начинать надо с меток, далее соленоиды с сетками, ну муфта это на последок.

Pawel 11.01.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 237591)
или датчик не подсоединил

Ошибка по обрыву цепи загорелась бы


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.