Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

lexus rx330 замена помпы и проблема


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 17:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию lexus rx330 замена помпы и проблема

Привет всем. Лексус 330 2004г . Замена ГРМ и замена помпы начались проблемы. Мастер говорит что метки все на месте стоят. У меня есть it2 и она ошибку выдает - P0018 crankshaft Position -Camshaft Position Correlation (Bank2 Sensor A) стер ошибки и она опять появляется. На мониторе горит chek и vsc. Помогите пожалуйста в чем проблема и как исправить?
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 21:24   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
Авто: W204
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Лексус 330 2004г . Замена ГРМ и замена помпы начались проблемы. Мастер говорит что метки все на месте стоят. У меня есть it2 и она ошибку выдает - P0018 crankshaft Position -Camshaft Position Correlation (Bank2 Sensor A) стер ошибки и она опять появляется. На мониторе горит chek и vsc. Помогите пожалуйста в чем проблема и как исправить?
Ну если до замены всё было в норме, значит мастер что-то не так сделал........имхо метки
Pitstop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 00:47   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

или датчик не подсоединил
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 10:04   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

стопудово метки попутали.
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 13:02   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

а вообще подтраивает? или ровно работает?
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 13:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
По умолчанию

Раньше было нормально а сейчас с легка двигатель дребежит как будто подушки двигателя.
sultan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Масква
Авто: тоета
По умолчанию

Скорее всего на одном и распредвалов неправильно стоит метка. От этого и проблема.
Надо снимать клапанные крышки и проверять метки.
electrovovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 17:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальнереченск
Авто: toyota corolla
По умолчанию

Либо 3 канала осциллографа на датчики и сравнить с эталоном, потом показать мастеру, и сказать на каком из р-валов он ошибся.
ig 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:22   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Лексус 330 2004г . Замена ГРМ и замена помпы начались проблемы. Мастер говорит что метки все на месте стоят. У меня есть it2 и она ошибку выдает - P0018 crankshaft Position -Camshaft Position Correlation (Bank2 Sensor A) стер ошибки и она опять появляется. На мониторе горит chek и vsc. Помогите пожалуйста в чем проблема и как исправить?
Всетаки начинать надо с меток, далее соленоиды с сетками, ну муфта это на последок.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:23   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Ошибка по обрыву цепи загорелась бы
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.