Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus rx330


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 10:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tajikistan
По умолчанию Lexus rx330

C1336 Zero point calibration как устранить даную ощибку сбрасываю ощибку течстримом сбрасывается как машина двигается с места обратно загорается , как устранить ощибку помогите как сделать калибровку ? Заранее спасибо друзья..
PERS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 15:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Зайти в утилиты.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 20:21   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tajikistan
По умолчанию

Ну я защел дальше что делать ощибка сбрасывается но при движении сразу загорается
PERS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 20:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Так что в утилитах-то делал ?
Запустить Test mode. Если датчик исправен, через несколько секунд лампа VSC очень часто ( примерно 4 раза в сек). Выйти из процедуры.
Если лампа не замигала или код записывается снова, то заменить датчик.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 21:58   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tajikistan
По умолчанию

Цитата:
Так что в утилитах-то делал ?
Запустить Test mode. Если датчик исправен, через несколько секунд лампа VSC очень часто ( примерно 4 раза в сек). Выйти из процедуры.
Если лампа не замигала или код записывается снова, то заменить датчик.
Ну я зашел в тест моде там 3-4 пункта на лампочку не смотрел , в инете прочитал там 4 и 12 ножку от разьема обд надо замкнуть происходит сброс калибровки помогает данная процедура , на машине не провелял еще

----------

Цитата:
Так что в утилитах-то делал ?
Запустить Test mode. Если датчик исправен, через несколько секунд лампа VSC очень часто ( примерно 4 раза в сек). Выйти из процедуры.
Если лампа не замигала или код записывается снова, то заменить датчик.
А где этот датчик вообще стоит ?
PERS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
По умолчанию

датчик под центральным подлокотником обычно.

тоже такая же проблема на prado 90 , Techstream не калибрует,
замыканием ножек не получается калибрануть.
причем через Techstream видно что датчик выдает значения изменяющиеся при езде.
пока не решено. едет датчик с разборки на замену.

----------

под не калибрует я имел ввиду, что все происходит как и должно быть мигают лампочки на приборке как должны, а начинаешь ехать и тут же загоряется опять ошибка
volvozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 17:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: TLCPrado
По умолчанию

Цитата:
под не калибрует я имел ввиду, что все происходит как и должно быть мигают лампочки на приборке как должны, а начинаешь ехать и тут же загоряется опять ошибка
В течстриме в утилитах по ABS/VSC есть Reset memory, калибрует и убирает ошибку.
Условия для калибровки
Ровная поверхность
Рычаг в положении Р
Руль выставлен ровно.
При калибровке не садиться не вылазить из машины, чтоб машина не двигалась вообще.

Последний раз редактировалось Vladimir141; 26.12.2015 в 17:12..
Vladimir141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 00:33   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
В течстриме в утилитах по ABS/VSC есть Reset memory, калибрует и убирает ошибку.
Условия для калибровки
Ровная поверхность
Рычаг в положении Р
Руль выставлен ровно.
При калибровке не садиться не вылазить из машины, чтоб машина не двигалась вообще.
С вашего разрешения уточню, что эта утилита (Reset memory, например, в /ABS/VSC/TRAC/Utility/) только "подготовительная" (делает только Clear the zero point calibration data*). А собственно "zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor", напомню, выполняется утилитой "TEST MODE".
*NOTICE:
If the ignition switch is turned to the ON position for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after zero point of the yaw rate and acceleration sensor has been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the warning lights.

Последний раз редактировалось alflash; 27.12.2015 в 04:33..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 07:45   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

делается в оккупант. Это как бы сиденье не опознаёт попу.
Процедура бывает по разному. Делать то что просит ПО точно. Нет то не получится. После удалит в срс ощибки

Последний раз редактировалось ilhom; 27.09.2015 в 07:47..
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 12:01   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

ilhom, код группы С в кузовных ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.