Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus rx330 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12771)

PERS_ 26.09.2015 10:45

Lexus rx330
 
C1336 Zero point calibration как устранить даную ощибку сбрасываю ощибку течстримом сбрасывается как машина двигается с места обратно загорается , как устранить ощибку помогите как сделать калибровку ? Заранее спасибо друзья..

ак58 26.09.2015 15:15

Зайти в утилиты.

PERS_ 26.09.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 351019)
Зайти в утилиты.

Ну я защел дальше что делать ощибка сбрасывается но при движении сразу загорается

ак58 26.09.2015 20:48

Так что в утилитах-то делал ?
Запустить Test mode. Если датчик исправен, через несколько секунд лампа VSC очень часто ( примерно 4 раза в сек). Выйти из процедуры.
Если лампа не замигала или код записывается снова, то заменить датчик.

PERS_ 26.09.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 351114)
Так что в утилитах-то делал ?
Запустить Test mode. Если датчик исправен, через несколько секунд лампа VSC очень часто ( примерно 4 раза в сек). Выйти из процедуры.
Если лампа не замигала или код записывается снова, то заменить датчик.

Ну я зашел в тест моде там 3-4 пункта на лампочку не смотрел , в инете прочитал там 4 и 12 ножку от разьема обд надо замкнуть происходит сброс калибровки помогает данная процедура , на машине не провелял еще

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 351114)
Так что в утилитах-то делал ?
Запустить Test mode. Если датчик исправен, через несколько секунд лампа VSC очень часто ( примерно 4 раза в сек). Выйти из процедуры.
Если лампа не замигала или код записывается снова, то заменить датчик.

А где этот датчик вообще стоит ?

ilhom 27.09.2015 07:45

делается в оккупант. Это как бы сиденье не опознаёт попу.
Процедура бывает по разному. Делать то что просит ПО точно. Нет то не получится. После удалит в срс ощибки

ак58 27.09.2015 12:01

ilhom, код группы С в кузовных ? :thumbup:

ilhom 27.09.2015 14:12

Исходил из тех что мне попадались. Обычно ошибка выходит по подушкам. И не трётся. Ссылает на оккупант. Там и приходится шаманит.
Думаю не важно в этой ситуации C или B. Так как сам "Zero point calibration" входит в оккупант.
Это типа нажать на ноль(ресет) в цифровых весах

ак58 27.09.2015 17:01

Жесть !

ilhom 28.09.2015 00:25

????

demon36686 05.12.2015 21:48

Пипец! Перевод будет?:thumbup:

volvozzy 26.12.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от Pers6666 (Сообщение 351142)
А где этот датчик вообще стоит ?

датчик под центральным подлокотником обычно.

тоже такая же проблема на prado 90 , Techstream не калибрует,
замыканием ножек не получается калибрануть.
причем через Techstream видно что датчик выдает значения изменяющиеся при езде.
пока не решено. едет датчик с разборки на замену.

----------

под не калибрует я имел ввиду, что все происходит как и должно быть мигают лампочки на приборке как должны, а начинаешь ехать и тут же загоряется опять ошибка

Vladimir141 26.12.2015 17:09

Цитата:

Сообщение от amd751 (Сообщение 395402)
под не калибрует я имел ввиду, что все происходит как и должно быть мигают лампочки на приборке как должны, а начинаешь ехать и тут же загоряется опять ошибка

В течстриме в утилитах по ABS/VSC есть Reset memory, калибрует и убирает ошибку.
Условия для калибровки
Ровная поверхность
Рычаг в положении Р
Руль выставлен ровно.
При калибровке не садиться не вылазить из машины, чтоб машина не двигалась вообще.

alflash 27.12.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Vladimir141 (Сообщение 395620)
В течстриме в утилитах по ABS/VSC есть Reset memory, калибрует и убирает ошибку.
Условия для калибровки
Ровная поверхность
Рычаг в положении Р
Руль выставлен ровно.
При калибровке не садиться не вылазить из машины, чтоб машина не двигалась вообще.

С вашего разрешения уточню, что эта утилита (Reset memory, например, в /ABS/VSC/TRAC/Utility/) только "подготовительная" (делает только Clear the zero point calibration data*). А собственно "zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor", напомню, выполняется утилитой "TEST MODE".
*NOTICE:
If the ignition switch is turned to the ON position for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after zero point of the yaw rate and acceleration sensor has been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the warning lights.

volvozzy 27.12.2015 15:29

извините я сумбурно написал
через Techstream делал Reset memory и Test mode.
машина на ровной поверхности , руль прямо итп.
на приборке лампочки (vsc лампочка и еще какаято ) начинают моргать как и надо (как указано в Techstream) после выполнения этих процедур.
далее когда начинаем движение прямо , через секунду опять загоряются две лампочки VCS/TRC и TRC OFF и пишется c1336 ошибка

вообщем заказаны два датчика g-sensors с разборки (чтобы наверняка!) жду.

volvozzy 05.03.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от amd751 (Сообщение 396083)
извините я сумбурно написал
через Techstream делал Reset memory и Test mode.
машина на ровной поверхности , руль прямо итп.
на приборке лампочки (vsc лампочка и еще какаято ) начинают моргать как и надо (как указано в Techstream) после выполнения этих процедур.
далее когда начинаем движение прямо , через секунду опять загоряются две лампочки VCS/TRC и TRC OFF и пишется c1336 ошибка

вообщем заказаны два датчика g-sensors с разборки (чтобы наверняка!) жду.

поставил один приехавший датчик.
НЕ помогло
пытался калибровать, все тоже самое при начале движения загораются вновь лампочки на приборке

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 395834)
If the ignition switch is turned to the ON position for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after zero point of the yaw rate and acceleration sensor has been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the warning lights.[/COLOR][/INDENT]

перечитал. заметил про 15 секунд.
завтра попробуем поехать менее чем через 15 секунд после сброса.

volvozzy 06.03.2016 07:23

вроде поборол.
проблема была в сенсоре - он хоть и выдавал live data - но в упор не хотел калиброваться. Ни через перемычку на разъем, ни Techstream, ни Autel Maxisys pro - помочь не могли.
вчера пытался калибровать б.у. другой сенсор с разборки через Autel Maxisys pro - не получилось. (хотя вчера после сброса и обучения - начинали движение задом, может поэтому не получалось)
Сегодня тот же б.у. другой сенсор с разборки через Techstream - все успешно. (начинали движение вперед)


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.