![]() |
Lexus IS P0400
2008 2AD-FHV
В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил. Вернулась через два месяца. Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает. В дате я не вижу параметр цикловой расход. И заданное положение прилично отличается от фактического! Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2% Как дефектовать неисправность? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Я знаю, что это не вся система. Там еще и холодильник есть, с заслонкой.
Вот я и спрашиваю-как дефектовать систему, если нет параметра-цикловой расход? Почему заданное положение клапана 30%, а по факту 60? С головки, кстати, дует нормально. Запускали с открученной трубкой. |
Reflash for DTC P0400 on IS220D (ALE20)
Цитата:
1. VIN-Code, 2. FFD of DTCP0400, 3. Лог с Health Check*, c All Data, c EGR Active Test ("Control the EGR Step Position") покажете? * В частности номер нынешней калибровки ПО? Так как TSB EG-0019L-0114 рекомендует IS220d a'08 для "борьбы" с DTC P0400 эту версию CID Цитата:
|
Да нет еще диалога)))
JTHBB262202026335 Номер калибровки я так и не смог найти, где посмотреть в Тестриме. Ну, и не могла же калибровка испортиться к 250000 км!? Логи, как снимать, то же надо разобраться. Чуть позже... Но дело в том, что на месте все работает. А в поездке загорается чек! Тест клапан проходит. Видно и по положению, и по работе мотора слышно. |
Health Check, FFD, TSB и другие
Цитата:
Но, например, данные FFD покажут, что именно происходит неправильного в поездке, из-за чего БУ регистрирует этот код неисправности. CID смотрите в результатах Health Check Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Логи "снимаются" автоматически, только надо не забывать их сохранять. Разбирательств с этой фишкой ровно на 10 сек: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. А без них - как без рук, т.е. без глаз. В TSB о необходимости перепрограммирования указывается не о порче ПО, а о выявленных ошибках в программе, которые устраняются заливкой новой откорректированной её версии. Для вашего IS220D это выглядит так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кроме этого, в них описываются и способы устранения других причин того либо иного "заводского брака". В данном случае, вызывающего код P0400. Поэтому, иногда, можно до посинения искать причину того либо иного бага (что двигателя, что коробки, что другой какой системы), но без reflash это будет мартышкин труд. Например, буквально днями вышел TSB для LC (VDJ200/URJ202) a'15-'17, в котором Тойта признает, что наиболее вероятная причина возможного кода P17DF - это ошибка программистов и необходимо перепрограммировать комп Four Wheel Drive... |
Вложений: 2
Во, как, только сейчас заметил, что фото не разместилось!
FFD сделал сразу, и вроде как размещал)) Повторю. Но вот не вижу я какой то ценной информации!? Видно, что система в аварии уже, так как заданное 0 процентов, а фактическое 79.6 А на холостом, при скинутой ошибке заданное и фактическое не соответствует друг другу! Но тем не менее ошибки нет. Покататься сегодня не получилось, но в боксе неисправность так и не появилась! |
Цитата:
Хорошо бы, чтобы в них были значения параметров (набор All Data) при KOEO, Idle и при [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И конечно, лог (можно и предыдущий) с полным набором данных FFD, не говоря о Health Check. Если это слишком сложно, то на нет и суда нет. |
Вложений: 3
Спасибо за науку. С Тойотами редко дело имею, с Течстримом еще меньше))
Поснимал немного логов. Не знаю в тему или нет. Саму неисправность, точнее момент возникновения уловить так и не смог. Чаще возникает после запуска мотора. Пытался поставить на запись-пишет только 30 секунд. изменить время не получается. Покатался с графиком-стало немного понятно почему заданное не соответствует фактическому. ПО графику видно, что отображение идет в противофазе. Зачем так, не понятно. |
Snapshot Configure, Data List, e.t.c.
Цитата:
a. Set "Trigger type" to "Manual" b. Set "Duration" to "3 min" (или сколько захотите, например, 10 мин, а потом остановить запись когда захотите) c. Set "Trigger Point" to "Begin", т.е. начинать запись сразу. 2. Используйте набор данных не "Primary", a Data List с "All Data", благо bitrate вполне приличный. 3. В каком именно логе данные, что на скрине, в котором якобы отображение в противофазе? 4. На ранее заданные вопросы/рекомендации будет ответ? 5. Просто вопрос. Значение MAF при KOEO (при прогретом двигателе и после 30 сек после включения зажигания)? Офф. Переспрашивать - тоже признак дурного тона... |
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot