Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus LX-470 нужна помощь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 17:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бровары
Авто: берлинго 2
По умолчанию Lexus LX-470 нужна помощь

Всем привет. Нужна помощь очень срочно. На СТО после работ по замене масла и фильтра в коробке передач, замены помпы и ремня ГРМ машина напрочь перестала заводится. Лексус 2006 года американец, двигатель 2UZFE. При вкл зажигания не загорается лампочка "чек", не высвечивается положение коробки передач ( P.N.R.D), старта нет. Диагностическое оборудование не может установить связь с двигателем, коробкой, трансмиссией, климатом и ряд других устройств. Ошибки видит только по АБС. Долбемся уже три дня и все на месте. Иммобилайзер читается, блок комфорт работает, питание, предохранители проверили, КАН шину проверили, сигналку отключили и ни чего. Куда копать, прошу помощи.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
stozaycev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 07:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Проверте масссу на головке блока ,
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sascha.sensei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 21:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бровары
Авто: берлинго 2
По умолчанию

массы проверили
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
stozaycev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 22:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Была похожая хрень пару раз:
1. поставили умельцы блокировку внутри ЭБУ ДВС
2. коррозия разъемов на передних боковых стойках - коротила CAN шина
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 05:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Напряжение на компе проверяли?
под капотом пред EFI на 25 ампер , он внутри блока отходит.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sascha.sensei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 06:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Вот еще фото может поможет
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sascha.sensei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 08:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бровары
Авто: берлинго 2
По умолчанию

спасибо за схемы. Этот пред проверили, питание с него приходит.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
stozaycev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 11:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бровары
Авто: берлинго 2
По умолчанию

проверил питание на расходометре, на нем +12В. На блоке ECU при включенном зажигании нагреваются большая микруха TDFP01 0106, микруха поменьше 7G08 SE655 ивозле них два мощных транзистора
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
stozaycev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 14:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бровары
Авто: берлинго 2
По умолчанию

Неисправность обнаружена. По 23 наге разъема А блока ECU КЗ. Пробежался по цепи и оказалось что датчик распредвала коратит на массу, его отключили и все появилось. Сейчас его меняем, снимаем, смотрим на него. Возможно кривые руки мотариста его загондолили.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
stozaycev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 10:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

После мотористов и ходовиков гемороя много ,как и после костоправов
sascha.sensei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.