![]() |
Lexus GS300 AWD 2006г 3GR-FSE USA странное поведение моторника
Всем доброго времени суток. Притянули на верёвке данное авто.
Симптомы следующие: нажимаю кнопку старт не нажимая на тормоз, отрабатывает защёлка, отрабатывает бензонасос, нажимаю ещё раз, включается зажигание, в общем всё штатно. Все блоки диагнозятся, всё хорошо. Нажимаю тормоз и кнопку старт, мотор заводится, сразу же глохнет, включается карлсон, моторник перестаёт выходить на связь, остальные блоки на связ выходят нормально. Выключаю зажигание. Опять включаю, чек не загорается, сразу же включается карлсон, моторник на связь не выходит, остальные блоки диагнозятся нормально и ошибок по связи с моторником нет. Выключаю зажигание, жду минут 10-15, включаю, всё работает, и пока не заведу моторник живёт. Только мотор запустился, сразу же глохнет и всё в точность так же как я описал. Пробовал кратковременно активировать кнопкой стартер, моторник не отваливается, только после успешного запуска пропадает с ним связь и естественно включается карлсон. Питания все проверил, релюшки зажигания все срабатывают. Минусы тоже все на месте. Вскрыл моторный блок, там всё девственно чисто и красиво. Причём после отсоединения и соединения назад разъёмов моторника, тот не оживает, всё равно нужно ждать минут 15 чтоб он начал работать. Откидывал плюс с генератора, всё то же самое. У кого есть какие мысли по этому поводу, а то у меня кончились. Начинаю косо смотреть на моторный блок. |
hauz, Какое то "чудовище" запрятано не заводское. Смотрите рядом с моторником либо под капотом, либо вообще обратите внимание на сами реле, одно может быть слишком умным.
|
+1
какая-то противоугонка ИМХО |
Цитата:
|
hauz, я так понимаю, Вы таких еще не встречали. Но все бывает в первый раз. Эта хрень работает автономно реле вид а внутри чудо, завтра фото скину , уже штук 10 таких с тайот. Эта штука от 8000 в рублях, а эффект бомба, мозг срывает не то слово. Контролька просто не поможет, там в двоем надо и схему проверять все питания, происходит быстро отключает и включает просто не вычислить. Зато корпус все же китайский на более дешевых поэтому прячат.
|
На датчик давления топлива обрати внимание, у этих авто он так может блок валить!
|
Цитата:
|
Да уж, действительно, век живи - век учись. Повесился на питание датчиков, и после запуска, 5В превращалось в 1В. Давление падает и питание опять нормальное. Раньше никогда не приходилось сталкиваться с этими моторными блоками, вскрыв, и покопавшись в схемотехнике, обнаружил что при замыкании пятивольтовой шины на датчики рубится 5В во всём блоке и моторник умирает напрочь, а остальные блоки, которые висят на моторной кан-шине даже не ругаются на потерю связи с моторником. Нельзя было поставить развязку по питанию? Вроде бы уважаемая контора, а такие мелочи не учитываются.
Всем спасибо за участие!!! ---------- Цитата:
|
Хватает, но с первым D-4 на Avensis боролся долго. Легко,когда знаешь.
|
Я так понял вопрос закрыт?:thumbup:
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot