Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus GS300 2JZ-GE 1995г Проблема с ЭБУ двигателя.


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Zlaman

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2017, 22:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию Lexus GS300 2JZ-GE 1995г Проблема с ЭБУ двигателя.

Lexus GS300 2JZ-GE 1995г
Приехал с жалобой :нормально ездила,вечером приехал,заглушил,утром не заводится.Побывал на сто,ему приговорили блок управления.
Купил ЭБУ от праворукой Toyota Aristo,установил,авто заводится,дымит,нормально не работает.После этого приехал ко мне.

Блок от аристы отмаргивает блинк-код 31 (расходомер воздуха).Проверил питание расходомера -
нет опорного напряжения на сигнальном проводе.

Установил родной блок - чек при включении зажигания загорается,блинк коды не отмаргивает(даже отсутствие кодов,
лампа чека тупо гаснет),опорное напряжение на сигнальном проводе расходомера есть.
Пробую заводить - не заводится.Да еще и аккумулятор сел.
Дальнейшее рассмотрение отложил на следующий день.

С утра подзарядил аккумулятор ,пробую заводить- сразу завелась на родном блоке.Зачитываю блинки-моргает отсутствие кодов.
Работает нормально за исключением клинящей дроссельной заслонки (газанешь-и обороты зависают то 1200 об,то 1500 об,то 1800 об.)
Заслонка на заведенную на место не возвращается,На заглушенную хорошо закрывается.

Стал пробовать реанимировать дроссель.В процессе много раз дроссель снимал ставил заводил.
Когда уже вроде получилось сделать-перестала заводиться.

Блинки опять не моргает,искра есть.При включении зажигания на все шесть форсунок с блока подается постоянный минус.
К тому моменту клиент блок от аристы уже вернул продавцу.
Проверил по схеме проводку-ничего не обнаружил.Вскрыл блок-тоже ничего криминального не увидел.

Звоню клиенту,мол вези блок от GSa.Привозит два других блока и опять от Toyota Aristo,говорит родного не нашел.
Ну чтож ставлю что есть.На обоих блоках заводится,и на обоих код 31 (расходомер воздуха).
Предположил,что сигнальный вывод расходомера на другом пине.На схемах,которые удалось найти на аристу нет расходомера.

Может кто богат схемой на аристо 2JZ-GE с расходомером ?
Или на аристах не ставили расходомер ? Тогда почему отмаргивает код на него ?

И второй вопрос - что могло случится с родным блоком ?Внутри шесть ключей на форсунки,они управляются двумя
микрухами (четыре ключа одной,два ключа другой),с микрух дорожки ведут к процессору.С чего вдруг он все шесть ключей
открывает ?
Клиент просит что нибудь придумать,новый блок на заказ 1500уе.
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.