![]() |
Lexus GS300 2006 ошибка EMPS Р1528
Ситуация такая. GS 300 2006 задний привод. Приехала машина своим ходом (жалоба рывками крутится руль). Потом стал колом ни туды ни сюды при этом ошибок не было! Кое как поставили на подъемник сняли эур там был поврежден пыльник с левой стороны и вода сделала своё дело. Ржа на валу где шарики.
Отдали рейку в ремонт. Её вымыли поменяли ротор шарики. Смазали и собрали. Руль крутится но туговато. Поставили на авто ошибок нет. Сделал адаптацию датчика угла поворота и датчика момента все ок. Загнали на развал отрепетировали все. Сделали поездку все ок. Отдавать машину руль крутится но туговато, ошибка P/S. И висит ошибка после запуска Р1528 (неисправность датчика угла вращения ротора). Ошибка удаляется но появляется сразу после запуска. Сделал адаптацию датчика угла поворота прошло! Но датчика момента хуй. Делал через Tech, появились ошибки Р1515 и Р1525 и не удаляются. Делал через лаунч тоже самое. Проводка по питанию проверена под нагрузкой как к блоку EMPS так и к самой рейке. Реле EPS силовой пред, массы. Датчик на который изначально ругалась целый и по сопротивлению по мурзилке в допуски входит. Проблем с зарядкой и по кану с другими блоками нет. по параметрам все рисует и даже датчик положения ротора. датчик момента и угла тоже есть показания в блоке EMPS. И теперь самое интересное! с разборки взяли блок EMPS, проводку, рейку все с одной машины. Итог все теже самые ошибки и руль не работает. У меня уже мысли закончились. У кого были такие траблы дайте совет. Можно в личку. Пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО прочтите и не нужно писать всякую ахинею. СПС с уважением. |
Проблема решена. Не стучите по наконечникам когда снимаете! Только съемником! Одна обмотка датчика момента в обрыв уходила когда вал поворачивался.
Датчик момента поменял все заработало. Тему можно закрывать. |
Цитата:
всю жизнь пиздил по поротному кулану с натяжкой наконечника монтажкой |
Цитата:
Доцент Значит умный |
Цитата:
|
Цитата:
Рулевой сошки не бывает на машинах с реечным рулевым механизмом. |
Дoцент, Вася, ссылка специально для тебя, и для других тупых пидорасов, которые поворотный кулак называют рулевой сошкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Пошёл нах ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и похуй какая машина Она есть |
Цитата:
|
Здесь тема вообще о другом... И суть только лишь в том что, причина выхода из строя датчика - это удары при замене наконечника (насрать по какому месту именно стучали, и как оно обзывается)....
Хотя вызывает определённые сомнения именно эта причина... При движении автомобиля по дорогам, особенно с не очень ровным покрытием, рулевой наконечник получает гораздо больше ударов, нежели при его замене... А тупой пидарас лаунчер, срущий в любой теме - идёт на Хуй... Думаю, что здесь находятся люди, которые знают не только, как елм в обд воткнуть, но и имеют так же опыт и слесарных работ по автомобилю, по крайней мере - знают наверно все куда нужно хорошо ударить, чтобы палец шаровой или наконечника вылетел с одного удара... А вот как этот удар может повлиять на обрыв датчика, наверное не знает никто, кроме топика... |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot