Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus GS300 2006 ошибка EMPS Р1528 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47099)

Hitman_93 12.05.2024 22:05

Lexus GS300 2006 ошибка EMPS Р1528
 
Ситуация такая. GS 300 2006 задний привод. Приехала машина своим ходом (жалоба рывками крутится руль). Потом стал колом ни туды ни сюды при этом ошибок не было! Кое как поставили на подъемник сняли эур там был поврежден пыльник с левой стороны и вода сделала своё дело. Ржа на валу где шарики.
Отдали рейку в ремонт. Её вымыли поменяли ротор шарики. Смазали и собрали. Руль крутится но туговато. Поставили на авто ошибок нет. Сделал адаптацию датчика угла поворота и датчика момента все ок. Загнали на развал отрепетировали все. Сделали поездку все ок. Отдавать машину руль крутится но туговато, ошибка P/S. И висит ошибка после запуска Р1528 (неисправность датчика угла вращения ротора). Ошибка удаляется но появляется сразу после запуска. Сделал адаптацию датчика угла поворота прошло! Но датчика момента хуй. Делал через Tech, появились ошибки Р1515 и Р1525 и не удаляются. Делал через лаунч тоже самое.
Проводка по питанию проверена под нагрузкой как к блоку EMPS так и к самой рейке. Реле EPS силовой пред, массы. Датчик на который изначально ругалась целый и по сопротивлению по мурзилке в допуски входит.
Проблем с зарядкой и по кану с другими блоками нет. по параметрам все рисует и даже датчик положения ротора. датчик момента и угла тоже есть показания в блоке EMPS.
И теперь самое интересное! с разборки взяли блок EMPS, проводку, рейку все с одной машины. Итог все теже самые ошибки и руль не работает. У меня уже мысли закончились. У кого были такие траблы дайте совет. Можно в личку.
Пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО прочтите и не нужно писать всякую ахинею. СПС с уважением.

Hitman_93 13.05.2024 15:04

Проблема решена. Не стучите по наконечникам когда снимаете! Только съемником! Одна обмотка датчика момента в обрыв уходила когда вал поворачивался.
Датчик момента поменял все заработало. Тему можно закрывать.

psixoz55 13.05.2024 18:46

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1322667)
Дак по наконечникам стучат только долбоёбы, не догоняя что надо стучать по другому месту ,что бы его снять.:biggrin1:

ну да
всю жизнь пиздил по поротному кулану с натяжкой наконечника монтажкой

psixoz55 13.05.2024 20:06

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1322683)
По сошке Костян:wink: А по кулоку поворотному пиздят когда шаровую снимают:biggrin:

Ну я же говорю
Доцент
Значит умный

Нещадний Борщ 13.05.2024 20:17

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1322683)
По сошке

Долбоёб, нет на этих машинах сошек.

Нещадний Борщ 13.05.2024 20:42

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1322690)
отлив под рулевой наконечник на любой машине есть.:biggrin:

Вася, я всегда говорил что ты - тупой пидорас. Не настаивай на моей правоте так упорно.
Рулевой сошки не бывает на машинах с реечным рулевым механизмом.

Нещадний Борщ 13.05.2024 21:13

Дoцент, Вася, ссылка специально для тебя, и для других тупых пидорасов, которые поворотный кулак называют рулевой сошкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

psixoz55 13.05.2024 22:37

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1322687)
Долбоёб, нет на этих машинах сошек.

Тебя вообще не спрашивали
Пошёл нах

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1322697)
Дoцент, Вася, ссылка специально для тебя, и для других тупых пидорасов, которые поворотный кулак называют рулевой сошкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Специально для тебя долбоеб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Да и похуй какая машина
Она есть

Дoцент 14.05.2024 00:49

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1322701)
Тебя вообще не спрашивали
Пошёл нах

Костян, не связывайся, пусть поумничает и попиздит по написаному:biggrin1: А сошкой считается у водил любая деталь за которую тянет рулевая тяга, а то что там пишут в каталогах какое название это похую, само главно иметь представление куда всунуть наконечник и куда при этом ёбнуть что бы его снять.:biggrin1::biggrin1: Это ещё старые водилы давно пиздели как я помню, что "ебашь по сошке а не по пальцу".:biggrin1::biggrin1:

margadon 14.05.2024 01:01

Здесь тема вообще о другом... И суть только лишь в том что, причина выхода из строя датчика - это удары при замене наконечника (насрать по какому месту именно стучали, и как оно обзывается)....
Хотя вызывает определённые сомнения именно эта причина...
При движении автомобиля по дорогам, особенно с не очень ровным покрытием, рулевой наконечник получает гораздо больше ударов, нежели при его замене...
А тупой пидарас лаунчер, срущий в любой теме - идёт на Хуй...
Думаю, что здесь находятся люди, которые знают не только, как елм в обд воткнуть, но и имеют так же опыт и слесарных работ по автомобилю, по крайней мере - знают наверно все куда нужно хорошо ударить, чтобы палец шаровой или наконечника вылетел с одного удара...
А вот как этот удар может повлиять на обрыв датчика, наверное не знает никто, кроме топика...


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.