![]() |
LC200 2008 дизель иногда глохнет на холостом
Здравствуйте.
Есть LC200, 2008г, дизель, проблема такая, иногда глохнет на холостом, иногда может и на ходу заглохнуть при движении накатом, иногда может и не заводится долго, с третьего или пятого раза. Ошибок нету, все блокировки и противоугонные устройства отключены. Единственное остался блок увеличены мощности, который подключён в разрыв датчика давления топлива... Но вот в моих руках уже второй день ездит без проблем... Кто сталкивался? |
Цитата:
|
Цитата:
|
denis0687, Вы знаете в Индии недавно родился розовый слон и в Тель-Авиве сразу озадачились , как это может отразиться на судьбе страны!
Где ошибки , параметры и контроль питания на ЕСМ?:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
У меня есть подозрения, на регулятор давления топлива в ТНВД, но почему то нет ошибок по давлению... |
denis0687, простите но я не понял цель создания этой темы!:cool:
Вы просто хотите побеседовать о превратностях судьбы и о том как бывает с машинами , что всё в порядке но она скотина глохнет! ... Или всё-же озвучите параметры?... P.S. ... меня просто на днях дёрнули посмотреть почему на Прадике кондей отключается ........ .... На Прадике с неисправным генератором... |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
и сюда выложи а то ничего не видно |
Вложений: 1
Цитата:
|
коробку "типа-мощности" отключи и отправь кататься...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
denis0687, Я прошу прощения , но как? В скрине Скриншот 2018-07-23 10.12.35.png
На х\х на месте у Вас разряжение равно атмосферному?... ... Насколько я помню дросселирующая заслонка на х\х должна быть прикрыта для работы ЕГР и отсоса картерных газов... ... Причём это всё при нереально низком для дизеля расходе воздуха! Не стыкуется здесь что-то...:cool: |
Самый первый вопрос фильтры меняли?
|
... И состояние MAF...
|
да может глохнуть.
|
...и конкретно при включенной передаче на х\х...но что-то там ещё есть! ... Может подкессонивает систему по подаче топлива?...
|
Вообще от топлива может быть .У меня был лендровер вообще заглох всё и насос полител. Открыли а на насосе где он забирает как вата он и сгорел
---------- Сори я не уточнил ---------- воздух |
valen32, глянь в параметрах разбег по коррекции на форсах! Там похоже распылители в хлам... промывка Винсом может оживить...
Подозреваю если ТС в динамике коррекции будет просматривать они из + в -скакать будут... |
Цитата:
---------- Прошу отписаться-Интересно |
valen32, там уже заранее по параметрам входящего воздуха хрень! ... Причём здесь старт-стоп?...:shock:
|
Цитата:
---------- я больше практик( по старинке) потом за приборы берусь. Но учусь Я сначала механику проверяю ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- На объеме 4,5 литра, на ХХ, пускай будет 800 об.мин, с закрытым ЕГР, открытой заслонкой (а она открыта, поскольку разряжение очень слабое - всего 3 кПа, и то надо учитывать сколько у вас там атмосферное давление на улице) - расход воздуха должен быть около 26-30 грамулек в секунду. На скрине и 9 нету, правда надо откорректировать по оборотам. На скрине обороты 600 значит должно быть минимум 20 грамулек. У вас более чем в 2 раза меньше. |
Снимайте этот блок увеличения мощности! Покатайтесь, почитайте посмотрите как ведёт себя автомобиль. Большая вероятность, что проблема там.
А ежели хочет человек мощности поболе - так залейте прошивку ему модную с тюнингом:super: Не стоит играться малоизученным дополнительным оборудованием |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot