Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Land Cruser Prado 150 C1422 клинит тормозае (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18166)

denis0687 03.09.2016 20:06

Land Cruser Prado 150 C1422 клинит тормозае
 
Всем привет. Нужна помощь.
На холодную все отлично, после не продолжительной поездки, начинает что держать за хвост, все туже и туже, до полной остановки и невозможности тронуться. Загораются лампы ABS и скользкая дорога, минут через тридцать остывает и через какое то время можно ехать.

Клин сразу в сторону, все с ними нормально.

Хватит лирик теперь к цифрам:
Код ошибки: C1422 Master Cylinder Pressure Sensor Zero Point High Malfunction

В параметрах, датчик давления главного цилиндра - 1.4 В. Машина с места не трогается

По мере остывания напряжение на датчике главного цилиндра уменьшается, ниже 0,86 В можно удалить код ошибки и начать движение. Нормальном, на холодную состоянии, напряжение висит 0,51В. Все работает без нареканий.

Концевик педали тормоза работает и сигналы до ЕЦУ АБС доходят.

Кто сталкивался, отзовитесь?

вася диагност 04.09.2016 00:54

сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...

alflash 04.09.2016 02:49

Цитата:

Сообщение от вася диагност (Сообщение 493041)
сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...

C1422 = Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень).
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час).
Неисправный участок (возможно):
Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
Сам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный").
Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах.
Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа).

Любопытно :smile: посмотреть лог TS с данными FFD ...
А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает".

denis0687 04.09.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 493043)
C1422 = Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень).
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час).
Неисправный участок (возможно):
Предохранитель STOP
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
Сам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный").
Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах.
Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа).

Любопытно :smile: посмотреть лог TS с данными FFD ...
А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает".

Стопсигналч и концевик педали тормоза проверил в первую очередь. Да и ошибок по корреляции выключателя стоп-сигналов не было.

Zero Point of M/C: 0,49 Mpa

Лог который в ABS history по ошибке?

Когда тормоза совсем заклинит, напряжение MC: 1,6В
При этом Zero Point of M/C: -2,35 Mpa

Если открутит тормозные трубки на блоке, то тормоза расклинивает.

madjid78 04.09.2016 15:09

Тормоза не прокачивали до этого.Очень похоже на ГТЦ.Обычно такое происходит на bmw после прокачки заднего контура.Или при снятии ГТЦ.

denis0687 04.09.2016 21:28

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 493108)
Тормоза не прокачивали до этого.Очень похоже на ГТЦ.Обычно такое происходит на bmw после прокачки заднего контура.Или при снятии ГТЦ.

Ни чего не делали, началось все в пробке, на ровном месте. После этого и тормозуху меняли и суппорта проверяли.

Проблема решена, вопрос закрыт!
Всем спасибо.

alflash 04.09.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 493273)
...Проблема решена, вопрос закрыт!
Всем спасибо.

Странное "итоговое" сообщение темы, Вы не находите?
Прям какие-то "парижские тайны" :biggrin1:

denis0687 05.09.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 493284)
Странное "итоговое" сообщение темы, Вы не находите?
Прям какие-то "парижские тайны" :biggrin1:

А в торопях забыл написать: Замена блока, на новый, решила все проблемы...


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.