![]() |
Land Cruser Prado 150 C1422 клинит тормозае
Всем привет. Нужна помощь.
На холодную все отлично, после не продолжительной поездки, начинает что держать за хвост, все туже и туже, до полной остановки и невозможности тронуться. Загораются лампы ABS и скользкая дорога, минут через тридцать остывает и через какое то время можно ехать. Клин сразу в сторону, все с ними нормально. Хватит лирик теперь к цифрам: Код ошибки: C1422 Master Cylinder Pressure Sensor Zero Point High Malfunction В параметрах, датчик давления главного цилиндра - 1.4 В. Машина с места не трогается По мере остывания напряжение на датчике главного цилиндра уменьшается, ниже 0,86 В можно удалить код ошибки и начать движение. Нормальном, на холодную состоянии, напряжение висит 0,51В. Все работает без нареканий. Концевик педали тормоза работает и сигналы до ЕЦУ АБС доходят. Кто сталкивался, отзовитесь? |
сам датчик?посомтри может блок мертвым становится, посмотри на состояния каншины...
|
Цитата:
Условие обнаружения DTC: Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В в течение не менее 5 с при скорости автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час). Неисправный участок (возможно): Предохранитель STOPСам датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов тремя проводами (+/- питания и "сигнальный"). Поскольку система "видит" напряжение датчика (параметр "Master Cylinder Sensor" должен быть при отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В), то CAN тут явно не при делах. Возможно стоит обратить внимание еще и на значение параметра "Zero Point of M/C" - сохраненное в памяти значение "нуля" (после калибровки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа). Любопытно :smile: посмотреть лог TS с данными FFD ... А "привязка" появления кода и самой неисправности к температуре - "напрягает". |
Цитата:
Zero Point of M/C: 0,49 Mpa Лог который в ABS history по ошибке? Когда тормоза совсем заклинит, напряжение MC: 1,6В При этом Zero Point of M/C: -2,35 Mpa Если открутит тормозные трубки на блоке, то тормоза расклинивает. |
Тормоза не прокачивали до этого.Очень похоже на ГТЦ.Обычно такое происходит на bmw после прокачки заднего контура.Или при снятии ГТЦ.
|
Цитата:
Проблема решена, вопрос закрыт! Всем спасибо. |
Цитата:
Прям какие-то "парижские тайны" :biggrin1: |
Цитата:
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot