![]() |
Land Cruiser 100 подвеска
Добрый день.Ребята подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой.Подвеска спереди стала вести себя неодекватно,какбудто нет амортизаторов жесткая и прыгает как козлик .Ошибок нет.
|
Видимо машинко с AHC, снимайте и смотрите передние гидроаккумуляторы. Бывает что рвет мембрану.
|
Смотри датчики высоты на износ или коррозию. Они двойного назначения, измеряют высоту и амплитуду колебаний а/м.
|
Цитата:
|
Была машинка LX470 - со слов хозяина козлит - хозяин поменял гидронасос, гидроаккумуляторы все, стойки вкруг - всё равно козлит - обратился ко мне.
Исправляется достаточно легко: 1. Сканер 2. Стенд сход-развала Смотрите давление в переднем и заднем контуре гидроподвески по заводским данным - было не в норме. Смотрите высоту подвески относительно пола. Насколько я помню отклонение от заданной высоты не более +-10мм. Тоже не в норме. В случае, который я описал всё решилось "калибровкой" подвески в заданные заводские значения - давление, высота, развал. |
простите. чтоб подвеску диагностировать,что из мануала мне изучить нужно? есть вообще мануал с изображением?
|
ну наверное хотя бы понять принцип работы подвески, сейчас уже в нете много инфы, а так alldata , Mitchel
|
менят амартизатоа утечка какойто из них
|
гидроакумуляторы
|
Проверка гидроаккумуляторов, высоты подвески(регулируется торсионами).
|
"высоты подвески (регулируется торсионами)." - это что-то новое для АНС подвески.:super:
Не вводите народ в заблуждение. Никогда высота в АНС подвеске не регулировалась торсионами, на АНС высота регулируется датчиками положения кузова. Это на обычной подвеске можно отрегулировать высоту торсионами. |
А давление как на морде регулировать? Рекомендую ознакомится с мануалом. AHC Adjustment, пункты 3 и 4.:wave:
|
С мануалом я знаком :smile:
Вы сами прочитайте, что написали: "высоту подвески(торсионами)", разве написано давление подвески (торсионами)? Давление на морде торсионами - но не высоту же. Высота всю жизнь датчиками регулировалась. Ослабьте полностью торсион - машина не упадет, высота та же будет, а вот давление в передних аммо до 15 подскочит. Вся нагрузка на аммо будет. Или наоборот - затяните полностью торсион - получите давление в аммо 0-2 МПа, а высота собственно та же. Вся нагрузка на торсион ляжет. Будут изменения по высоте, но минимальные. |
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых откуда на LX470 взялся сервисный режим??? Какими кнопками или прибором выставлять необходимую высоту??? Подскажите, что это за волшебные кнопки или волшебный прибор, которые выставляют высоту LX470??? Только обязательно ответьте где в мануале написано про волшебные кнопки выставления необходимой высоты или прибор на экране которого выставляется необходимая высота. Вот очень хочется узнать. Режим настройки подвески с помощью сканера есть на RX (пневмо-подвеска), но на LX этого режима нет, собственно как нет этого режима на Prado в 120-м кузове. Покрутите только торсионы и посмотрите как "существенно" будет меняться высота - почти никак. В лучшем случае Вы сможете его немного приподнять, но никогда не сможете опустить - потому как датчики не дадут. Если машина пришла задранной, то никакими торсионами Вы её не опустите, а если Вы не можете опустить автомобиль торсионами, то Вы не можете выполнить регулировку высоты подвески, в данном случае изменить высоту автомобиля вниз, то - значит высота подвески торсионами не регулируется. Читайте мануал внимательно - там почти всё написано! Я датчики в центра ставлю не по напряжению, с батарейкой и С-шкой под машиной не работаю. Для этого IT-2 есть. Правда сделать только по мануалу не получится НИКОГДА, есть тонкости, которые в мануале не написаны. В-третьих если машина стоит ровно на кривых датчиках, то сразу после их выставления в центра машина встанет криво. Человек написал - "высоты подвески(регулируется торсионами)." Я делаю эти подвески достаточно давно и с этой фразой не согласен. Так в чем я ошибаюсь? |
Этот автомобиль можно опускать, поднимать тупо с помощью перемычки в разъеме диагностики и нажатием комбинации клавиш на консоли акпп-- вот это я подразумевал " сервисный режим" в ручную выставляешь необходимую высоту, а потом уже регулируешь давление торсионами, а датчики это концовка. Не залазить под авто - не получиться, уровень все равно выставляется по ленеечки ( как и в мерседесе).
ВЫ великий мастер, как ко мне будут на этом форуме обращаться мои коллеги для меня особого значения не имеет, лишь бы не оскорбляли. Этот форум существует что бы самому что нибудь узнать и кому нибудь помочь, по мере своих возможностей и желания. Я с этими автомобилями сталкиваюсь с 1999г, когда у нас и диллеров тойоты не было и поверьте я живу в 2х миллионном городе и таких авто у нас дохера, так что кое что я в этих авто понимаю и в 2000г я за Repair manual Lx 470 в трех томах заплатил 500 долларов, и сейчас я не диллер, но у меня доступ профи к американскому и европейскому TIS Toyota , но я ни здесь и не на других форумах ни кому не рассказывал про воспитание, я бы и сейчас промолчал не вступал бы с ВАМИ в диалог если бы меня пацаны не начали подъебывать... ответ писать не трудитесь, все равно читать не буду |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot