Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Land Cruiser 100 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7408)

Trialkhv 14.09.2014 05:52

Land Cruiser 100 не заводится
 
Начало истории: TLK 100 2001 год, 4,7 бензин, после запуска поработал 5 сек. и заглох. Звук работы топливного насоса отсутствовал. Сняли топливный насос, проверили он работает, поставили на место. Подключили сканер, в режиме активной проверки запустили насос, он заработал. Попробовали запустить двигатель и он запустился, проверили несколько раз все работает. Хозяин авто обрадовался и уехал.
Прошел месяц звонит хозяин автомобиля, автомобиль не заводится. Картина похожая насос не включается, а также предохранитель EFI перегорел и оплавился, лампа CHECK при включении зажигания не горит, сканер автомобиль не видит. Предохранитель поменяли, сняли насос проверили на КЗ, все нормально.
Какие есть варианты?

draw 14.09.2014 06:15

А что диагностика говорила ? Если пред сгорел и еще опавился значит постоянно шурует предельный ток кудато Амперов так 10-12. Он ведь на 15А-так?
А как у нас с контактной группой замка зажигания обстоят дела?

Trialkhv 14.09.2014 07:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 185094)
А что диагностика говорила ? Если пред сгорел и еще опавился значит постоянно шурует предельный ток кудато Амперов так 10-12. Он ведь на 15А-так?
А как у нас с контактной группой замка зажигания обстоят дела?

По диагностике ошибок раньше не было, сейчас сканер не подключается. Предохранитель 20А. По замку замечаний нет. После замены предохранитель не перегорает.

draw 14.09.2014 13:28

Вы посты набиваете?

Jonson 14.09.2014 20:23

Разбирайте блок предов под капотом и там всё сами увидите .Но собака порылась не только там , насосик тож в помойку , оттуда ноги растут.

Pawel 14.09.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от Trialkhv (Сообщение 185096)
По диагностике ошибок раньше не было, сейчас сканер не подключается. Предохранитель 20А. .

Проверь питание на ЭБУ ДВС. Жгут проводок к насосу.

Trialkhv 16.09.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 185196)
Вы посты набиваете?

А вы?

Trialkhv 16.09.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 185368)
Разбирайте блок предов под капотом и там всё сами увидите .Но собака порылась не только там , насосик тож в помойку , оттуда ноги растут.

Сняли блок предохранителей, проверили жгуты, сам блок не разбирали , но по опыту он одноразовый, как вариант попробуем поменять

Trialkhv 16.09.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 185432)
Проверь питание на ЭБУ ДВС. Жгут проводок к насосу.

По питанию ЭБУ ситуация интересная: если зажигание выкл. на ЭБУ +12В, если зажигание вкл. на ЭБУ (на всей цепи впрыска) 0.5 В., а вот если отключить ЭБУ, то на всей цепи впрыска +12В, т.е. проводка, насос и т.д. без КЗ.

Pawel 16.09.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от Trialkhv (Сообщение 186264)
По питанию ЭБУ ситуация интересная: если зажигание выкл. на ЭБУ +12В, если зажигание вкл. на ЭБУ (на всей цепи впрыска) 0.5 В., а вот если отключить ЭБУ, то на всей цепи впрыска +12В, т.е. проводка, насос и т.д. без КЗ.

А если нагрузку, ватт 20, повесить? Вообще- то где-то сопля, по ходу.

Pawel 16.09.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от Trialkhv (Сообщение 186252)
Сняли блок предохранителей, проверили жгуты, сам блок не разбирали , но по опыту он одноразовый, как вариант попробуем поменять

Блок предохарнителей разбирается, хоть и не очень хорошо. Собиреатся легче.:smile:

markuspro 17.09.2014 13:18

Есть такие чудо предохранители... Плавятся, но не сгорают при расчетном токе. Кетайщина. Нормальный пред никогда не расплавится, материал не тот.

draw 17.09.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от Trialkhv (Сообщение 186240)
А вы?

Конечно- вишь скока- ну так нашли в чем дело то?Если пред плавится и не горит сразу- значит чет искрит и горит в другом месте-обычно это контакты типо как в реле и штекеры в разьемах, также это происходит при запуске каких то моторов по броскам импульсного тока при запуске при плохом контакте

Trialkhv 17.09.2014 14:55

СЕГОДНЯ ЗАПУСТИЛИ!!! Сопля сидела в блоке предохранителей. Плохой контакт в гнезде предохранителя EFI. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ГРАМОТНЫЕ СОВЕТЫ.

Jonson 17.09.2014 20:43

Разобрал-таки , всё-же ! Преды сразу поставь нормальные , а то вон те что рассыпухой продаются и в упаковочке тоже , они х.з с чего сделаны , мож FE.HR.AL.:biggrin:, хорошие они короче , несгораемые:biggrin1: , и работой нас снабжают иногда , но после ремонта надо всё-ж нормальный поставить , чтоб повтором не притащилось корыто.

Antonvt 16.12.2015 20:03

а как отличить нормальный пред от ненормального? ...а то и кетайщину могут впарить как оригинал:shock:


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.