![]() |
Land Cruiser 100 не заводится
Начало истории: TLK 100 2001 год, 4,7 бензин, после запуска поработал 5 сек. и заглох. Звук работы топливного насоса отсутствовал. Сняли топливный насос, проверили он работает, поставили на место. Подключили сканер, в режиме активной проверки запустили насос, он заработал. Попробовали запустить двигатель и он запустился, проверили несколько раз все работает. Хозяин авто обрадовался и уехал.
Прошел месяц звонит хозяин автомобиля, автомобиль не заводится. Картина похожая насос не включается, а также предохранитель EFI перегорел и оплавился, лампа CHECK при включении зажигания не горит, сканер автомобиль не видит. Предохранитель поменяли, сняли насос проверили на КЗ, все нормально. Какие есть варианты? |
А что диагностика говорила ? Если пред сгорел и еще опавился значит постоянно шурует предельный ток кудато Амперов так 10-12. Он ведь на 15А-так?
А как у нас с контактной группой замка зажигания обстоят дела? |
Цитата:
|
Вы посты набиваете?
|
Разбирайте блок предов под капотом и там всё сами увидите .Но собака порылась не только там , насосик тож в помойку , оттуда ноги растут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть такие чудо предохранители... Плавятся, но не сгорают при расчетном токе. Кетайщина. Нормальный пред никогда не расплавится, материал не тот.
|
Цитата:
|
СЕГОДНЯ ЗАПУСТИЛИ!!! Сопля сидела в блоке предохранителей. Плохой контакт в гнезде предохранителя EFI. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ГРАМОТНЫЕ СОВЕТЫ.
|
Разобрал-таки , всё-же ! Преды сразу поставь нормальные , а то вон те что рассыпухой продаются и в упаковочке тоже , они х.з с чего сделаны , мож FE.HR.AL.:biggrin:, хорошие они короче , несгораемые:biggrin1: , и работой нас снабжают иногда , но после ремонта надо всё-ж нормальный поставить , чтоб повтором не притащилось корыто.
|
а как отличить нормальный пред от ненормального? ...а то и кетайщину могут впарить как оригинал:shock:
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot