Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Land Cruiser 100 не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 05:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию Land Cruiser 100 не заводится

Начало истории: TLK 100 2001 год, 4,7 бензин, после запуска поработал 5 сек. и заглох. Звук работы топливного насоса отсутствовал. Сняли топливный насос, проверили он работает, поставили на место. Подключили сканер, в режиме активной проверки запустили насос, он заработал. Попробовали запустить двигатель и он запустился, проверили несколько раз все работает. Хозяин авто обрадовался и уехал.
Прошел месяц звонит хозяин автомобиля, автомобиль не заводится. Картина похожая насос не включается, а также предохранитель EFI перегорел и оплавился, лампа CHECK при включении зажигания не горит, сканер автомобиль не видит. Предохранитель поменяли, сняли насос проверили на КЗ, все нормально.
Какие есть варианты?
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 06:15   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А что диагностика говорила ? Если пред сгорел и еще опавился значит постоянно шурует предельный ток кудато Амперов так 10-12. Он ведь на 15А-так?
А как у нас с контактной группой замка зажигания обстоят дела?

Последний раз редактировалось draw; 14.09.2014 в 06:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 07:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию

Цитата:
А что диагностика говорила ? Если пред сгорел и еще опавился значит постоянно шурует предельный ток кудато Амперов так 10-12. Он ведь на 15А-так?
А как у нас с контактной группой замка зажигания обстоят дела?
По диагностике ошибок раньше не было, сейчас сканер не подключается. Предохранитель 20А. По замку замечаний нет. После замены предохранитель не перегорает.
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 13:28   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вы посты набиваете?

Последний раз редактировалось draw; 14.09.2014 в 13:28..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 20:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Разбирайте блок предов под капотом и там всё сами увидите .Но собака порылась не только там , насосик тож в помойку , оттуда ноги растут.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Jonson за это сообщение:
Trialkhv (17.09.2014)
Старый 14.09.2014, 22:15   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
По диагностике ошибок раньше не было, сейчас сканер не подключается. Предохранитель 20А. .
Проверь питание на ЭБУ ДВС. Жгут проводок к насосу.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение:
Trialkhv (17.09.2014)
Старый 16.09.2014, 13:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию

А вы?
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 14:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию

Цитата:
Разбирайте блок предов под капотом и там всё сами увидите .Но собака порылась не только там , насосик тож в помойку , оттуда ноги растут.
Сняли блок предохранителей, проверили жгуты, сам блок не разбирали , но по опыту он одноразовый, как вариант попробуем поменять
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 14:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Xtrail
По умолчанию

По питанию ЭБУ ситуация интересная: если зажигание выкл. на ЭБУ +12В, если зажигание вкл. на ЭБУ (на всей цепи впрыска) 0.5 В., а вот если отключить ЭБУ, то на всей цепи впрыска +12В, т.е. проводка, насос и т.д. без КЗ.
Trialkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 19:43   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
По питанию ЭБУ ситуация интересная: если зажигание выкл. на ЭБУ +12В, если зажигание вкл. на ЭБУ (на всей цепи впрыска) 0.5 В., а вот если отключить ЭБУ, то на всей цепи впрыска +12В, т.е. проводка, насос и т.д. без КЗ.
А если нагрузку, ватт 20, повесить? Вообще- то где-то сопля, по ходу.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.